— Включи ещё раз.
— Да, капитан.
— Ташиги, иди сюда и послушай это.
— Какая очаровательная закалка! — с восторгом осматривала катану девушка, приподняв свои очки. — Ryo-Wazamono (хороший меч (всего 50)) «Kashu» (область цветов)!!! Невероятно, на Гранд Лайн мы так быстро нашли такой меч!
— ТАШИГИ!!! ФАНАТИК МЕЧЕЙ!!! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!!!
— Д-ДА! — раздался жуткий грохот в каюте, — ВЫ ЗВАЛИ? ХОТИТЕ КОФЕ, СМОКЕР-САН? — в спешке выбегает на палубу Ташиги.
— Послушай этот разговор.
— Только что мы перехватили этот звонок. Вы готовы? — поинтересовался дозорный.
— Да, вперёд. — поправляя прическу, сказала девушка.
Дозорный снова включил запись черного Ден-Ден Муши, который перехватил разговор.
— Гррр... Жззжжж... Ты... Гррр... Принцессу Виви... Мугивару... Гррр... Да... Приказ... Гррррр...
— Мугивара! Команда Мугивар!!! — была шокирована дозорная.
— Верно. Нам удалось разобрать четыре ключевых слова из их беседы. — говорил спокойно Смокер. — «Принцесса Виви»... «Мугивара»... «Мистер 0»... и «Приказы».
— Возможно, этот мистер 0, как-то связан с мистером 11, подозрительным фехтовальщиком, которого мы поймали на днях. — указала пальцем Ташиги на, привязанного к матче, мужчину.
— Возможно. — согласился капитан Смокер. — Если они используют числа для кодовых имён, то скорее всего, это секретная организация рассылающая приказы по почте.
— Ха-ха... Мистер 0? Преступная организация? Приказы? Не знаю, о чём ты говоришь. — сказал мистер 11.
— Тогда, что за приказы были в твоём кармане? — поинтересовался Смокер.
«Что?! Я думал, что сжёг их!!!» — был удивлен мужчина. — Э...Это... были просто...
— О чём ты говоришь? Твои карманы были пустые.
Мистер 11 осознал, что его обдурили, чтобы он выдал себя. Смокер, ничего не комментируя, присел на своё кресло и начал курить две сигары.
— «Принцесса Виви» — так зовут пропавшую принцессу Алабасты.
— Королевство Алабаста находится в середине государственного переворота. Вы думаете, что Мугивары сотрудничают с этой преступной организацией? — поинтересовалась Ташиги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...