— Подождите немного. Я отнесу вас в замок. — Решительно говорил длинноносый пират.
— Усопп-сан... — Виви было тяжело смотреть на паренька.
— Тебе меня не унести, Усопп-кун... — прилёг всей массой своего тела Далтон-сан, пытаясь уговорить молодого пирата, чтобы он остановился.
— Это кто сказал? Кто сказал, что я не смогу? Я покажу вам, на что я способен! Вот увидите, я смогу!!! — не сдавался Усопп. — Вы ведь хотите сражаться за королевство, верно? Вы этого хотите? — шаг за шагом давался очень тяжело для паренька, но он не сдавался. — Доверьтесь мне! Я вас не брошу!
— Точно рехнулся. — Приложил свою руку ко лбу Зоро, подойдя к своему накама, который уже едва мог стоять на ногах из-за веса Далтона. — Вам надо добраться до вершины горы, да? — мечник поднял одной рукой мужчину, закинув его на своё плечо.
— Зоро!!! Какой же ты идиот! — Усопп начал бить своего товарища ногой, испытывая чувство злости.
— АУЧ! Ты что делаешь? Больно же.
— Как ты посмел похитить внимание зрителей?! Я же готов явить им свою силу! — пыхтел от злости длинноносый паренёк, шагая вперёд.
— Ну ладно. — Усмехнулся мечник, держа курс к горе.
Следом за ребятами следовала Виви, улыбаясь мило. Эти пираты совсем не такие, как другие и с ними никогда не бывает скучно, а их мужество заставляло сердце чувствовать себя в безопасности.
— Подождите! Если вы, в самом деле, собрались идти к замку, то дайте нам полчаса, и мы починим подъемник. С ним быстрее получится. — Воскликнул один из патрульных.
— Ты совсем с ума выжил? У нас нет канатов, которые вели бы к вершине.
— Вообще-то мы как раз нашли один белый канат, обвязанный вокруг дерева, неподалёку от Гьясты.
— Гьяста? — задался вопросом Усопп.
— Последняя деревня, которую посещала доктор Куреха. — объяснила пареньку принцесса.
Вершина горы, где стоял большой и прекрасный дворец Королевства Драм, стала полем боя между Мугиварой и Ваполом — бывшим королём страны, а также зверьком.
Защитивший флаг оленёнка, Луффи произнёс слова: «Вам никогда не понять истинного значения этого флага!» Эти слова ещё больше раздражали бывшего короля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...