Глава 65. Юба - центр сопротивления!

55 7 4
                                    


                   Пройдя через испытания долгого пути, отважные ребята, изрядно утомленные, достигли Юбы, покрытую вуалью песчаной бури, в ослепительном закате. Могучие струи ветра взметали песчинки, создавая мгновенную занавеску невидимости, испарявшуюся в бессмысленные пляски в дыхании ненастья.

                  По прошествии времени, вихрь стихии начал утихать, и перед глазами путешественников распахнулся пейзаж опустошенного города, вихрирующего в развалинах и тишине после шторма.

— Невозможно... — принцесса в изумлении прикрывает губками рот от удивления, не в силах поверить своим большим, удивлённым глазам.

— Вот чёрт!.. Здесь, как в Эрумару!.. — осматривая окрестности, мечник продолжал нести на плече Усоппа.

— А где вода?! — воскликнул Луффи, испытывая настоятельную необходимость утолить жажду.

— Разве это не оазис, Виви-тян? — спросил Санджи.

— Песка нанесло слишком много... оазис засыпало!!!

— Ребята, я вижу кого-то вдали! — воскликнула Элис, указывая пальцем на темный силуэт.

— А ведь точно. Там кто-то есть. — Молвил Луффи, уставившись в сторону, которую показывала его сестра.

— Путешественники?.. — Оглянулся пожилой, худощавый мужчина по имени Тото, вглядываясь в даль с мудрым взглядом и морщинами, вытканными временем. — Устали, небось, от перехода через пустыню. Боюсь, этот город высох, но вы всё равно можете передохнуть. Гостиниц-то у нас навалом. Этим и славимся...

— Простите, мы слышали, что здесь расположен лагерь повстанцев... — заговорила Виви. Её слова пронзили мрачный воздух, словно утекая сквозь бархатистые тени ночи.

— А что вам до повстанцев?.. — улыбка, что изначально украшала лицо мужчины, неожиданно исчезла, уступив место вспыхнувшему гневу, который выразился на его чертах. — Только не говорите, что вы собрались присоединиться к этим никчёмным мятежникам!!! — старик в ярости стал метать все, что попадалось ему под руку, словно бушующий океан выбрасывает на берег ценные самоцветы.

— И-извините... мы не за этим пришли сюда... Прошу вас, прекратите бросаться в нас, чем попало!!! — воскликнула Элис, ловко уклоняясь от летящих вещей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя