Глава 26. Ответственность!

81 15 0
                                    


— Какой позор! Если мы проиграем пирату мечнику, на нас ляжет ответственность за всё это. Босс поручил нам этот город. — сказал Игарам. Мужчина вновь достал свой саксофон и начал играть. Из музыкального инструмента начали вылетать пули, словно он стрелял из оружия. — МОЩНЫЙ ЗВУК ИГАРАППА!

— Вперёд, мисс Венсдей!

— Да, мистер 9!!!

           Зоро скрылся из виду врагов.

— Каруэ, ко мне! — свистнула мисс Венсдей.

— КРЯЯЯ! — появилась большая пятнистая утка, которая подняла своё правое крыло.

— Я сказала «ко мне», а не «дай крыло»!!! — разозленная мисс Венсдей села на утку, которая подошла к ней, — Хорошо! А теперь мы должны показать ему твою скорость! Ты можешь обогнать даже леопарда!

— КРЯЯЯЯ!

— Разве я сказала тебе сидеть?!

— КРЯ.

— Что за чёрт... — наблюдал за ними мечник.

— Ха-ха! Ты кажется, не заметил реальность опасности! Сможешь ли ты сравниться с моей супер акробатикой?!

               Зоро посмотрел вверх и увидел, как мистер 9 прыгнул на него.

— ТЕМПЕРАМЕНТНАЯ ДЕВЯТКА...ДУБИНКА НЕУКРОТИМОЙ СИЛЫ ВОЛИ!

                 Мечник сумел остановить атаку одним мечом.

— Ха-ха! Это металлические дубинки! Смотри, не сломай свои мечи! Ха-ха-ха-ха!

— .......

— Э? Что? Ты так удивлён, что даже не можешь двинуться?

               Зоро вмиг оборачивается и наставляет меч на мистера 9.

— УОАААХ! — испугался мужчина.

— Ну и где же твоя супер акробатика? — ухмыльнувшись спросил Зоро.

— Так хочешь увидеть мои техники?! Так смотри! — мистер 9 отпрыгнул, но... отпрыгнул он слишком далеко и начал падать вниз. — Ай...!

— Ооу.

— АААА НЕЕЕТ! — со слезами летел вниз мистер 9.

— Тут есть кто-нибудь стоящий?

— Стоящий?! Это я! — на крыше появилась мисс Венсдей, стоящая на своей утке, — Готовься к смерти, мистер Бушидо (искусство воина). А теперь посмотри внимательно на моё тело♡... очарование! Головокружительный танец! — девушка начала исполнять странный танец, который подействовал на парня.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя