— Что?! Ты можешь говорить?! Что ж тогда молчал три дня?!
— .....я думал, если заговорю, тебе это не понравится... Когда я попытался заговорить с людьми...в меня стали стрелять. Олени не должны разговаривать. — виновно опустил голову оленёнок.
— Ну разговариваешь ты, и что с того, Чоппер? Подумаешь. Я тоже говорить умею, и получше твоего.
Вдруг, в помещении начала бурно реагировать колба с каким-то химическом веществом. По всей видимости, доктор Хилулук снова начал экспериментировать дабы добиться нужного результата в изготовлении лекарства.
— А-А-А-А-А-А! Бежим, Чоппер!
— .......?
— СЕЙЧАС РВАНЁТ! — прихватив с собой оленёнка мужчина побежал к двери и как только он её открыл — произошел большой взрыв.
Дом доктора-шарлатана находился на горе, высотой от земли в двухэтажный дом. Чтобы попасть в дом, мужчина изготовил лестницу. Можно сказать, что снег смягчил их падение с такой высоты.
— Фух, пронесло... — с облегчением вздохнул мужчина. — Выдать, опять не то! Ты как, живой? — Хилулук посмотрел на тяжело дышащего оленёнка. — Хе-хе... Да что с тобой станется! Хе-хе-хе-хе-хе! Хе-хе-хе-хе-хе!
— Почему ты назвал меня Чоппер? — поинтересовался зверёк смотря на своего спасителя.
— Тони Тони Чоппер. Ты олень...с такими сильными рогами, что даже дерево можешь повалить. Неплохое имя, а? Отныне буду звать тебя так!
— .....Чоппер! Хе-хе-хе-хе-хе! — мило засмеялся оленёнок прикрывая лицо своими копытами.
— Ма-ха-ха-ха-ха! — Вапол стоял на подъемнике в форме мухомора, опускаясь с горы. На тот момент он был королём Королевства Драм. С мужчиной было несколько солдат и лишь один человек крутил педали, чтобы подъемник двигался. — Какой бы закон сегодня придумать?
Во дворце, за маленьким столиком, где стояли три чашечки, по всей видимости, с чаем, сидели трое мужчин.
— Что с тобой, Далтон? Ты сам не свой с тех пор, как вернулся с Мирового собрания.
— Чесс, Куромаримо... Станет ли наша страна прежним Королевством Драм? Пока что пропасть между нами и народом только растет. — задумчиво говорил Далтон-сан. На данный момент он служил Ваполу занимая должность Верховного главнокомандующего Королевства Драм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...