Рыба ёж смотрел на девушку без единой эмоции. Элис становилось не по себе от этого.
— Эм...ты так и будешь стоять ничего не делая?
— Ты боишься меня? — задал встречный вопрос рыбочеловек.
— Да в принципе нет, а что,...тебя все бояться?
— Меня бояться из-за моих иголок.
— М-да...весёлый у нас разговор получается. Просто слов не подобрать.
— Как тебя зовут? — спросил рыба ёж.
— Не скажу. — резко ответила девушка.
— Элис, ты драться собираешься или как?! Сейчас каждая секунда на вес золота! — обратился к девушке Зоро при этом отбивая атаки своего противника.
«Этот идиот всё испортил!» — сжала в кулак свою руку Элис. Девушка была разозленная на парня.
— Значит ты Элис. — усмехнулся рыбочеловек. — Меня зовут Арахи.
— Что-то мне не нравится твоё выражение лица. Неужели ты собираешь имена побежденных тобой противников в свою коллекцию?
— Откуда ты знаешь?! — удивился Арахи.
— Так это правда?! — в шоке была Элис.
— Блин, и чем они там занимаются? — посмотрел в сторону девушки Санджи пропустив при этом удар противника.
— Ты отвлёкся.
«Чёрт... откуда вылез тот колючка? Элис бы сейчас спасла Луффи. Надеюсь с ней всё будет в порядке». — Санджи поднялся с земли и продолжил свой бой.
— Твои друзья скоро умрут. Рыболюди сильнее вас, людей.
— Да неужели? — усмехнулась Элис, — Если ты не заметил, то у вас потери больше, а у нас ни одной. Мои друзья сражаются и я тоже не буду в сторонке стоять сложив руки. Я обещала капитану, что буду сражаться несмотря ни на что!!!
Элис со скоростью ветра рванула прямо на Арахи, повалив его прямо в бассейн. Девушка решила выбрать сама поле боя, а именно вода. Лучшая арена для боя и лучше её для Элис нет. Несмотря на то, что он имеет на теле множество иголок, девушка смогла остаться невредимой. Зоро, Санджи и даже рыболюди были удивлены поступком девушки.
— Ша-ха-ха-ха... — засмеялся Арлонг, — Становится всё интереснее и интереснее.
«Элис-сан, надеюсь с вами всё будет хорошо». — с волнением смотрел на бассейн Санджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
ФанфикЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...