Пираты Багги Клоуна и толпа были в замешательстве от того, что Элис так бесследно исчезла, однако Луффи смотрел на толпу.
— Что это было? Она вдруг пропала.
— Возможно она съела дьявольский фрукт. — усмехнулась Альвида посмотрев на Луффи, — Твоя накама бросила тебя. Тебе должно быть плохо от такого предательства.
— Чего? — посмотрел на девушку парнишка, — Элис никогда не предаст меня! Не смей так о ней говорить! — разозлился Луффи.
— Хорошо, хорошо. Тебе же лучше знать.
В тоже время команда Мугивары была вся в сборе. Ребята до сих пор не могли отойти от шока. Что угодно они ожидали от капитана, но такого уж точно нет.
— Поверить не могу в это. — приложил руку к своему лбу Зоро. — Как он вообще до такого докатился?
— Эм...должно быть Багги очень зол на Луффи. Я не знаю, что произошло между ними, но это явно из-за того случая.
— Элис, а ты? Как ты вообще позволила этому случиться? — поинтересовалась Нами.
— Я была рассеянной. Тем более, если бы здесь была вода, то я бы с ними в миг расправилась. Мне самой не понравилось то, что они наставили на меня оружие и угрожали убить... Это совсем не по-джентльменски вот так обращаться с девушкой! — возмущалась Элис.
— Тебя волнует только это?! — удивился Усопп.
— А что ещё меня должно было волновать?
— Ну, например, страх, что тебя убьют.
— Зачем бояться смерти, если она всё равно придёт рано или поздно? Здесь нужно лишь принять то, что должно случиться и всё.
— В этом вы похожи с Луффи. — присоединился к разговору ребят мужчина.
Услышав знакомый голос Элис быстро спряталась за Зоро. «Почему он явился здесь? Неужели снова хочет что-то использовать?» — размышляла девушка дрожа.
— Ты ещё кто такой? — притронулся к своим мечам Зоро.
— Моё имя — Эн и...это всё.
— А ты не многословен, как я погляжу. — усмехнулся Зоро.
— Мне просто больше нечего вам сказать, но думаю, что вы обо мне всё и так узнаете, верно, Элис? — слегка наклонился в бок мужчина, чтобы увидеть девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...