— Куда делся этот мечник?
— Он действительно думает, что сможет спрятаться от нас? — спросила мисс Мондай, — Не могу поверить, что он знает о Барок Воркс.
Зоро стоял за стенкой дома и слушал о чём говорят враги. В то время остальные Мугивары, включая и Луффи сладко спали.
— Хм. Это отличная возможность испытать мои новые катаны. — положил левую руку на свои мечи мечник, — Юбаширу, Сандай Китетцу — проявите свою истинную мощь. — ухмыльнулся парнишка.
— А-ха-ха-ха! Попался!
Для Зоро это было весьма неожиданно. Парень посмотрел вверх и увидел мужчину, который наставил на него пистолет. Он не задумываясь выстрелил, но Зоро успевает уклониться и скрыться в одном из домов, который был рядом.
— Чёрт! Он в доме!
Ророноа Зоро пусть и попал в дом, но он всё равно был хорошей мишенью для врагов. Они буквально нацелились на него с окон и дверей не давая парню передохнуть и на секунду. Враги начали стрелять в него из оружия. Их количество превышало и на одного было уж слишком много. Зоро, чтобы как-то избежать прямых попаданий прикрывается столом, что стоял посреди комнаты, однако пули проходили сквозь него.
— А начну я с тебя, Юбашира. — усмехнувшись мечник достал катану.
— Что?! — не мог понять один из врагов парня.
Зоро в миг проскользнул между охотниками и остановился позади них.
— Лёгкая. Хорошая катана.
— АААА! — начали падать охотники от серьёзных ран.
— ОН ЗДЕСЬ! СЮДА!
— Нашли, значит? — мечник выглядел довольно-таки счастливым. Он словно играл с преступниками.
— ОН ПОЛЕЗ НА КРЫШУ!
— ЛОВИ ГАД! — на парня наставили пушку.
Это было очень опасно. Тем более в пушке было ядро, и к тому же оно было очень близко к парню, но во время выстрела мечник сумел ловко уклониться, сделав растяжку на лестнице, по которой он поднимался наверх.
— Чуть не попал.
— Хе-хе. Лучше сдавайся.
— Э?
— УАА!!! — женщина с другого здания бросила в Зоро бочку.
— МИСС МОНДАЙ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...