Глава 11. Луффи спасён! Конец пиратам Арлонга близок!

272 20 0
                                    


             Победив своего противника, Зоро упал на землю едва дыша. Рана на его груди давала о себе знать, но несмотря на это он стал сильнее. Санджи же не смог добраться до Луффи, а всё из-за того, что ему пришлось драться под водой со своим противником и при этом его воздух начал заканчиваться. Рыболюди и вправду в воде имеют большие преимущества. Что касается длинноносого паренька, так он притворился мертвым, чтобы его противник — Чу, не гонялся больше за ним.

— Как же хорошо, что я припас этот кетчуп. Рыболюди и вправду сильные. Надеюсь с ребятами всё в порядке.

           Усопп был слишком труслив, чтобы принять бой, как следует, но...вспомнив о том, что Зоро, Санджи, Луффи сражаются не жалея себя, а он...а он лишь убегал...парню стало плохо на душе и всё из-за того, что он слишком труслив и слаб. Не смотря на это он смог подняться с земли и воскликнуть: «Эй, полу рыбина! Ты думал, что Великого Капитана Усоппа сможешь убить каким-то водяным выстрелом?!» Эти слова и стали причиной грандиозной битвы Усоппа с Чу. Конечно это не была битва похожей на битву между мечником — Зоро или коком — Санджи, однако благодаря своей хитрости Усопп смог в одиночку расправиться с одним из пиратов Арлонга. Это было большое достижение паренька и он был очень рад своей победе.

            В тоже время в Арлонг Парке всё ещё угроза жизни Санджи была велика и даже очень. Его воздух закончился, а на поверхность выбраться невозможно из-за противника, который так и продолжал его избивать и с большой скоростью опускать парня на дно. От резкой смены давления кок мог бы умереть однако он был из сильных. Раскусив слабость противника Санджи начал действовать. Кок закрыл все его жабры и Курооби не смог находиться под водой. Таким образом Санджи смог выбраться на поверхность и набраться воздуха.

— Ты смог разбить камень? — спросила девушка смотря на парня по прежнему лежа неподвижно.

— Нет, но он в безопасности.

— Я это и так знаю. — улыбнулась Элис.

— О чём это вы? — едва спросил Зоро.

— Я потом тебе объясню. Сейчас мне нужно разобраться с этим типом, а то он меня уже раздражает. — Санджи одел свою обувь обратно и начал бить своего противника со всей своей силы, — Шея!.. Рёбра!.. Рука!.. Нога!.. Спина!.. Говяжья отбивная!!! — после последнего удара ноги Санджи, Курооби улетел в сторону здания пробив в нём довольно большую дыру. — Думаю десерт тебе не нужен. — достал сигарету кок и снова закурил, — Хах...в мире ещё не было такого, чтобы рыба победила повара.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя