Глава 46. Доктор-шарлатан!

50 9 2
                                    


            В деревне Бигхорн, Ророноа Зоро, который известен, как охотник на пиратов, разобрался с солдатами Вапола.

— Что...это всё? — усмехнулся мечник, заклав чужой меч себе на плечи, смотря на лежащих подчинённых. — Пф...и стоило вообще начинать! — выбросил ненужные мечи парень, идя к ребятам.

               Жители, принцесса Виви...они были шокированы силой пирата.

— .....вот это да. — от удивления открыла рот Виви.

— Отлично сработано, Зоро! Всё согласно моим указаниям! — воскликнул Усопп.

— Н-НАДО НАЙТИ ДАЛТОН-САНА!

— СКОРЕЕ! ВЫКОПАЙТЕ ЕГО! ТОПИТЕ СНЕГ!

— Спасибо, малый!

                 Жители начали бежать к купам снега с лопатами, дабы откопать Далтона.

— Что происходит то? — посмотрела на друга Зоро.

— Потом расскажу! Сперва им поможем. — указал рукой на обеспокоенных жителей Усопп.

— ДЕРЖИТЕСЬ, ДАЛТОН-САН... ТОЛЬКО НЕ УМИРАЙТЕ!

— СКОРЕЕ, СКОРЕЕ, СКОРЕЕ!

               Активно начали копать снег люди в надежде спасти своего спасителя. В тоже время, во дворце, Санджи и Луффи по прежнему гнались за Чоппером, однако...тот принял новую форму и стал бежать на четырех ногах.

— ОГО! А СЕЙЧАС ОН ПРЯМО, КАК НАСТОЩИЙ ОЛЕНЬ! С УМА СОЙТИ! — в восторге был капитан.

— ОН УХОДИТ!

— Надо предупредить Докторину!.. БЕДА, ДОКТОРИНА! — Чоппер прибежал в комнату, где были Куреха, Элис и Нами, — ВАПОЛ... ВЕРНУЛСЯ!!! — тяжело дышал оленёнок.

— Да ну? — улыбнулась Куреха.

— Вапол? Это же...

— Элис, что такое? Ты его знаешь? — поинтересовалась Нами, посмотрев на обеспокоенную девушка.

— Точно. Ты же его не знаешь. Он создал много проблем Мерри и ещё пытался убить тебя с Санджи, когда Луффи нес вас сюда. Жуткий, мерзкий, ужасный человек этот Вапол.

— Верно. — поднялась Куреха. — Вам стоит оставаться здесь.

— Докторина, но я уже чувствую себя намного лучше. Я начинаю чувствовать свои руки и могу ими шевелить, так почему мне нельзя выходить наружу? — возмущалась Элис.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя