Глава 51. Битва за империю!

46 10 0
                                    


— А-А-А-А-А-А-А-А-А!

— ГОСПОДИН ВАПОЛ! — в один голос воскликнули Чесс и Куромаримо.

— Что здесь твориться? — удивлённо смотрела на происходящее Докторина.

               Чоппер тоже был сильно удивлен. Он не ожидал такого хода событий.

— Это они? Что они тут делают? — спокойно курил Санджи.

— Господин Вапол. — мужчины поймали бывшего короля, который был на краю вершины.

— Уф.... Пронесло... — с облегчением вздохнул Вапол.

— В прошлый раз вы были не очень-то вежливы. Хе-хе-хе-хе-хе.... На этот раз вам это с рук не сойдёт! — широко улыбаясь, произнёс свои слова Луффи.

                  Парнишка был совсем без теплой одежды, но на холод он не обращал внимание. Его волновал лишь противник.

— Как ты посмел тронуть господина Вапола, правителя империи Драм? — возмущённо заговорил Куромаримо.

— Да. Ты хоть понимаешь, что господин Вапол — король, правящий этой странной? Как ты смеешь противостоять королю? — не мог промолчать и Чесс.

— Король? И что с того? Я знаю только, что вы все мне очень не нравитесь! Б-е-е-е! 😝 — Мугивара растянул свои щеки, показывая свой язык врагам.

— Элис говорила, что он принёс вам немало проблем. — Произнесла спокойно свои слова Куреха.

— Да! Это надоедливые пираты, которые пытались нас остановить. Вон тот даже слопал мой корабль. — Указал пальцем на бывшего короля парнишка. — На этот раз они у меня так легко не отделаются.

— Эй, ты не замерз? — спросил Санджи, смотря на своего капитана.

— Ойё...

— Э?

— Они ведь только что сказали, что он король?! Так это не пираты?!

— А до тебя только дошло?!

— Кретины! Вы только сейчас поняли, что наш господин — правитель этой империи? — удивился Куромаримо.

— Холодно тут! — воскликнул Луффи, проигнорировав слова мужчины.

— Поэтому я тебя и спрашивал! — воскликнул Санджи, смотря на дрожащего капитана.

— Сейчас -50. — спокойно сказала Докторина.

— ОНИ НАД НАМИ ИЗДЕВАЮТСЯ! — разозлившись, воскликнул Чесс.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя