Глава 9. Луффи в опасности! Элис против рыбочеловека!

292 23 0
                                    


           В домике Нами и Ноджико, Элис помогла девушке обработать и перевязать рану.

— Надо же было так с собой поступить... — тяжело вздохнула Элис. — Теперь шрам будет.

— Ничего. Это лучше, чем носить эту татуировку.

— Даже не могу представить, через что тебе пришлось пройти. Ты очень сильная, Нами.

— У меня не было другого выбора. Я лишь пыталась спасти деревню и теперь понимаю, что была такой глупой...

— Я не знаю о тебе ничего, но...ты хотела спасти своих близких и это заслуживает уважения. Сейчас ты уже не одинокая. Ты можешь положиться на нас. Кое-кто мне говорил, что иногда нужно полагаться на других, потому что есть то, чего ты не сможешь сделать в одиночку. Эти слова мне помогли стать той, кем я есть сейчас. — нежно улыбнулась Элис.

— Луффи упрям, но... Арлонг очень сильный. Я волнуюсь, что... — Элис не выдержала и стукнула Нами легонько по голове. — Больно... Ты что творишь?! — разозлилась девушка.

— Это я хочу спросить у тебя! Ты что вообще такое говоришь?! Как ты можешь сомневаться в Луффи, если ты сама попросила его о помощи?! Не смей сомневаться в своих друзьях! Чтобы я больше такого не слышала от тебя!!!

             Нами почувствовала себя неловко в такой ситуации, потому что Элис права.

— Извини. — тихо сказала девушка.

— И ты меня тоже, за то, что стукнула тебя легонько. — улыбнулась Элис.

«Легонько? Мне казалось, что это было куда сильнее, чем просто легонько.» — удивлённо смотрела на девушку Нами.

— Ну что ж... Ты тут оставайся, а я пойду в «Арлонг Парк» и помогу ребятам. Я обещала Луффи, что не буду стоять в стороне, если будут драки.

— Хотела бы я увидеть на что ты способна, Элис.

— Моя сила подобна любви. Она прекрасная, но убийственная, уравновешенная и не стабильная, нежная и грубая, поэтому иногда она просто похожа на большой ураган. — мило улыбнулась девушка.

              В тоже время между ребятами и рыболюдьми завязалась драка, особенно когда Арлонг призвал монстра по прозвищу Мому. Это был огромный бык с рыбьим хвостом. Он был родом из Гранд Лайн. Этого монстра призвал рыбочеловек по имени Хачи, который выглядел, как осьминог, потому что у него было около шести рук. Монстр рыболюдей был весьма огорчён и со слезами на глазах.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя