Глава 20. Кит по имени Лабун!

182 16 0
                                    


           Поднявшись по каналу, Мугивары начали стремительно опускаться вниз по сильному течению.

— Я вижу величайший океан в мире — Гранд Лайн! — радостно смотрел вдаль Луффи сидя на голове Мерри.

— ВПЕРЁД!

— БООО!

— Никто ничего не слышал? — поинтересовался Зоро.

— ВПЕРЁД, НА ГРАНД ЛАЙН! — был слишком радостным капитан.

— Наверное, это ветер так звучит из-за расположения скал. — предположила Нами.

— БООО!

— Это ещё что? — был в замешательстве Усопп смотря в очки, которые могли увеличивать радиус наблюдения.

— Это же... — была шокирована Элис.

— Нами, гора прямо по курсу. — сказал обеспокоенно Санджи.

— Гора? Это невозможно. За мысами близнецами сразу должен быть океан.

— БООО!

— Ась? — серьёзно смотрел вдаль Луффи, пытаясь что-то разглядеть.

— Это не гора! Это кит!

— А-а-а! Огромный! — вскрикнула Элис.

— БООО!

— Что нам делать, бить?

— Ты идиот?! Он слишком большой!

— Что нам делать?!

— Подождите, это больше похоже на стену, чем на кита. Где его глаза? — поинтересовался Санджи.

— Верно! Он нас ещё не заметил. — согласилась Нами.

— При таком раскладе, мы точно врежемся в него! Эй! Слева есть свободное пространство! Поворачивай! Лево руля! — обратился к Усоппу Зоро.

— Штурвал сломан!

— Я сейчас помогу!

— А~А! ТОЧНЯК! ПРИДУМАЛ! — воскликнул Луффи.

— Что ты задумал, Луффи?! — поинтересовалась взволнованно Нами.

— Придумал? — посмотрел на парня Элис, — Луффи, ты же не хочешь, опять, что-то безумное сделать?

           Парнишка убежал во внутрь корабля не услышав слов своей сестры. Санджи, Зоро и Усопп пытались повернуть руль.

— Поворачивайся!

— НУ ПОВОРАЧИВАЙСЯ ЖЕ!

— СЛИШКОМ ПОЗДНО!

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя