Глава 44. Знакомьтесь, Тони Тони Чоппер!!!

46 11 0
                                    


                 У подножья гор, принцесса Виви тащила за длинный нос Усоппа по плотному, холодному снегу.

— Мммг!.. Хха!.. Хнг! Очнитесь, Усопп-сан!

— Что? Да в чём дело? Я вижу чудесный сон... звенящие реки и цветущие долины, в нашем мире такого и не сыщешь...

— КОНЕЧНО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ! ПОДЪЕМ, УСОПП-САН! НЕЛЬЗЯ ВАМ СПАТЬ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДИТЕ НА СВЕТ! — со слезами на глазах, испуганная принцесса начала активно хлопать по щекам паренька.

— ХАА!!! — вдруг подскочил снайпер, но спустя секунду снова окунулся в иной мир. — Пираты Усоппа, сюда...

— НЕТ, УСОПП-САН! ОЧНИТЕСЬ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ УМИРАТЬ! — продолжала бить паренька принцесса. — УСОПП-СА-А-АН!

                   Спустя некоторое время. Природа зимнего острова не менялась. По прежнему дул морозный, сильный ветер поднимая белую пелену, создавая мимолётный снегопад.

— Фух, Виви, ты мой спаситель.

— Как же хорошо, что вы живы.

— Мне кажется, или у меня всё лицо распухло? — прикоснулся к опухшему лицу пират, шагая за принцессой.

— Это...подморозило немножко! Лёгкое обморожение! 😅😅😅 — неловко чувствовала себя девушка учитывая то, что это её вина. — Нелегко живётся в этих снежных краях...н-ну, как бы то ни было, надо выяснить, где мы и что вообще происходит... А?!

                 Принцесса устремила свой взгляд на купу снега, которая резко поднялась вверх. Было ощущение, что там кто-то есть. Такая неожиданность испугала ребят.

— ДХААА! ЧТО ЭТО?! — отскочили от движущееся сугроба Виви и Усопп.

— У-ух, чёрт. — из снега показался весь замерший Зоро. Парень был полуголый и от мороза он сутулился скрестив руки на своей груди. — И так холод собачий, только этой гребенной лавины не хватало. А, ладно, будем считать, что это типа для закалки.

— Зоро. — сказал Усопп сидя на снегу устремив свой взгляд на накама.

— А? — удивился мечник, — ...э... А, Виви! — Зоро пристально начал рассматривать Усоппа. Из-за его опухшего лица, мечнику было трудно определить, кто же перед ним находится, однако длинный нос накама наконец дал понять, что перед ним его друг. — ...и Усопп? Откуда вы тут?

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя