— ДА ЧТО ЗА ЧЁРТ? ЧЁ ТЫ МЕЛИШЬ?!
— ЗАТКНИСЬ! Я НАДЕРУ ТЕБЕ ЗАД, НЕБЛАГОДАРНЫЙ!
— Неблагодарный?..
— Ты слышал меня?!
Луффи вспомнил, что было, когда он увидел лежащих охотников, которые были все израненные.
— Кто сделал это с вами?!
— Твой друг...зеленоголовый... мечник...
В наше время капитан решил отомстить за них побив Зоро, так и не узнав причину поступка парня.
— Я никогда тебя не прощу за это... Эти милые люди вкусно накормили нас, закатили веселую вечеринку в честь нашего пребывания в этот город!!! А ты просто взял и убил всех!!!
— Да, но я был вынужден... — сильно нервничал Зоро.
— Ч-что за идиот. — сказала принцесса Виви смотря на парня.
— Кажется, он один из друзей мечника. Неприятная ситуация... — сказал мистер 5.
— Кия-ха-ха! Давай просто избавимся от них. Мы всегда убираем тех, кто мешает нам выполнять приказы.
— Эй, Луффи, послушай...они все... — пытался предотвратить недоразумение Зоро.
— Не оправдывайся!!! — Луффи был готов нанести удар на мечника.
— Чего?! — успел уклониться Зоро. Своим кулаком Луффи пробил стенку. Зоро от такого был очень шокирован. — Ты что, пытаешься меня убить?!
— Да! Умри!
— Что?! Стой!.. Ты можешь послушать меня?! — мечник продолжал уклоняться от атак своего капитана, пытаясь достучаться до него, однако Луффи ничего не желал слышать. — Эй! Идиот. Он и вправду хочет убить меня!
— Мистер 5, не похоже, что они хотят нас остановить.
— Кажется так, мисс Валентайн. Тогда, мы просто выполним наш приказ... Убийство принцессы Алабасты, Виви. Вперёд, мисс Валентайн!
— Да, мистер 5!
Зоро уже надоело вечно уклоняться от атак своего капитана, поэтому он наносит ответный удар ногой. Этот приём был не хуже пинков Санджи.
— Да хватит уже!!!
— ВААА!!!
Луффи улетел прямо на агентов, сбивая их с ног. Они втроём очутились внутри одного из домов, в котором после столкновения образовалась большая дыра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...