Большой огонь охватил всю конструкцию подсвечника и начал плавить воск.
— ГОРЯЧО! ГОРЯЧО! ГОРЯЧО! ГОРЯЧО! ГОРЯЧО!!! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ, МУГИВАРА!!! — вопил мистер 3. Его восковый костюм тоже начал плавиться и мужчина был уже совсем беспомощным.
— Какое пламя! Я надеюсь, что они не пострадают!!! — смотрел на играющие языки огня Луффи.
— Как ты посмел разрушить мою восковую конструкцию?!!! — начал убегать мистер 3 в лес.
— Эй! Не думай, что можешь так просто уйти!!! — двинулся следом за ним юный капитан.
— КРЯЯЯ! КРЯЯЯ!!! — не стала стоять в стороне и утка.
— Что они наделали...?!!! — был шокирован мистер 5 смотря на огонь.
— Ты хорошо потрудился...но на этом развлечения заканчиваются!!! — мисс Валентайн взлетела вверх.
— ГАААХХХ! — тело Усоппа жутко болело.
— Я раздавлю твою шею в костяную муку!!! 10 000 КГ ГИЛЬОТИНА!!!
Мисс Валентайн не успела завершить начатое, потому что из огня ей нанесла сильный удар Виви. Этот удар был достаточно сильным, чтобы победить девушку.
— Это было так горячо!!! — достала свою раскладную палку Нами. — Вы не могли сделать это как-нибудь по-другому?!!!
— А что вы ожидали, красную дорожку? Вы должны быть благодарны, что остались живы! — сказал Усопп поднимаясь с земли.
— Ты прав... спасибо! — улыбнулась девушка.
— Кхе... Кхе... Мы живы! Не могу в это поверить!!! — сказала принцесса.
Из огня спокойно вышла Элис, разочаровано смотря на своё платье. Как и у сестры Луффи, одежда Нами и Виви тоже пострадала, особенно штурмана. Она была лишь в коротенькой юбке и черном бюстгальтере.
— Ну надо же...оно стало совсем выше колен. Ну и огонь же... Не удобно как-то, но...буду считать, что это плата за мою жизнь.😁 — улыбнулась "Морская богиня".
Мистер 5 наставил на девушек свой револьвер.
— Вы растопили воск...просто здорово!!! Больше ни один червяк не помешает мне выполнить свою работу!!!
— Мистер 5!!!
Элис сделала шаг вперёд и от криков принцессы она посмотрела в сторону мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanfictionЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...