Высадившись на остров, Нами и Виви беспокоились за Луффи и Элис, однако Зоро был абсолютно спокоен за них. Парень предложил поесть где-нибудь. По пути ребята заметили неподалеку корабль мистера 3 и поняли, что он всё ещё жив.
В ресторане, где встретились капитаны дозора с пиратом Белоуса, окружающие так и не притронулись к своей еде. Они стали обсуждать не только Эйса, а и Смокера с Эном. Некоторые девушки не могли отвести свой взгляд от привлекательного мужчины.
— Эн, удивительно видеть тебя с кем-то ещё.
— Так получилось, что наши с ним цели немного совпали. Грех не воспользоваться случаем. — Улыбнулся Эн.
— И что же мне делать? — задался вопросом Эйс.
— Просто сиди и дай мне себя арестовать. — Спокойно произнес свои слова Смокер.
— Отклоняется.
В тоже время по улице мчался Луффи. Парнишка не сбавлял скорости и, учуяв легко заметные нотки аромата еды, пират словно обезумел. Юный капитан направился прямиком в ресторан.
«Мы ещё не в середине страны, а я уже теряю силы... Жарко...» — едва бежала за своим братом Элис. — Луффи, подожди меня!
— Я вижу ресторан! — обрадовался парнишка остановившись. — Элис, хватайся за меня!
— Хах... хах... хах.... Эй, не говори, что ты хочешь полететь туда. — Тяжеловато дышала девушка.
— Если не хочешь, то...
— Как я могу отказаться от такого? Мы же давно этого не делали. — Усмехнулась «Морская богиня», обняв Мугивару со спины. — Только...постарайся меня не уронить.
— Хорошо! — Пират растянул свои руки вперед, схватившись за здание.
Не подозревая опасности, Смокер и Эйс продолжали вести беседу о правосудие и беззаконии. Эна это мало волновало, поэтом мужчина присел за свободный столик, смотря на время. Мужчина был более опытен, чем многие из капитанов, поэтому не почувствовать присутствие кого-то сильного он не мог.
«Не думал, что увижу тебя так скоро». — Эн оглянулся, смотря на вход.
— РЕЗИНОВАЯ РАКЕТА! — Мугивара с невероятной скоростью влетел в ресторан.
Луффи ударяется в спину Смокера, а тот отлетает прямиком в ошеломленного Эйса. Удар был настолько сильным, что ребята пробили собой несколько стен, а вот Луффи и Элис были в полном порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ван Пис: великие мечты маленького человечка
FanficЧто если бы у Луффи была сестра? Что если бы она вступила в его команду и они вместе путешествовали по разным островам, сражались и просто веселились? Об этом вы узнаете прочитав этот фанфик. Примечания: Этот фанфик имеет оригинал и выдумку. В основ...