Глава 54. RUMBLЕ!

63 8 5
                                    


«Три минуты? Разве он на такое способен?.. Неужели этот шарик, что он держит, сможет дать ему невероятную силу?» - призадумалась Элис, смотря на зверька.

- Три минуты? Не смеши меня! Да тебе за всю жизнь со мной не справиться! - высокомерно говорил Чессмаримо.

- Три минуты? Вот здорово! - широко улыбался Луффи, смотря на зверька.

- Три минуты? Ну-ну, посмотрим. - Стиснул свои зубы Вапол.

           Чоппер бросил пилюлю прямо себе в рот. Элис не сводила с него своего взгляда. Она ещё не сталкивалась с подобным, и это вызывало сильный интерес.

- Хе-хе-хе, сейчас начнется веселье. - Сидела на спине Санджи Докторина, улыбаясь.

- Черт... я... тоже... хочу... драться... - едва произнес свои слова пиратский кок, протянув свою руку, словно умолял о помощи.

- Санджи-кун, вы обещали, что не будете встревать в драку. Давайте просто доверимся Чоппер-тяну. Мне очень интересно увидеть его стиль боя. - девушка поправила свои волосы, улыбнувшись.

            Санджи ничего не ответил и лишь смотрел на Элис, любуясь её красотой.

- RUMBLE! - раскусил шарик оленёнок, грозно смотря на своего противника.

- Такой как ты? Да, что ты можешь сделать?! - наставил огненные стрелы на зверька Чессмаримо. - «ПЛАВЯЩИЕ СНЕГ СТРЕЛЫ МАРИМО»! - противник атаковал олененка.

- WALK POINT! (фаза: шаг)

               Чоппер резко сменив свой облик, став больше похожим на оленя, но его скорость возросла, и он сумел уклониться от атаки Чессмаримо.

- Разве это не обычная трансформация? Я знаю, что у тебя есть сила дьявольского фрукта. Ты, наверное, человек-олень вроде Далтона.

- HEAVY POINT! (фаза: сила) - зверек принял форму человекообразного существа. - Ошибаешься! Я олень-человек!!! - зверёк начал бежать на встречу своего противника.

- Разницы никакой! Я знаю, что ты можешь принимать три формы. - Чессмаримо перешёл к следующей атаки. - «СУПЕРСЮРПРИЗ МАРИМО, ЧЕТЫРЕ МОЛОТА»! - в каждой руке мужчины был молот. - Я твои формы насквозь вижу, совсем как у Далтона. Это самая обычная трансформация, чтобы увеличить силу.

- JUMPING POINT! (фаза: прыжок).

             Чессмаримо пытался задеть зверька своей атакой, но и в этот раз всё было безрезультатно. Чоппер подпрыгнул высоко, словно взлетел, избегая возможного попадания молотами.

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя