Глава 40. Лапаны. Решимость Элис!

45 10 0
                                    


                 На всей скорости едут в соседнюю деревню Усопп, Виви и Далтон. Их сани везли барано образные животные, которые по размерам были похожи на лошадей.

— Простите. Это моя вина. Я слышал, что доктор спустилась вчера с горы...но думал, что в ближайшие несколько дней этого не повторится! Я ошибся!

— Не волнуйтесь! Это не ваша вина! — начал успокаивать мужчину Усопп. — Сейчас проблема неестественная скорость этих ребят! Мы не сможем догнать их вовремя! Если мы найдем доктора в этой деревне...нужно попросить её вернутся в замок.

— Верно. — согласилась со сказанным парнем Виви. — У нас нет другого выбора?

— Простите...

— Ха?

— Сожалею, что у этой страны нет других докторов...

— Н-нет, Далтон-сан! Вы не должны извиняться за это! — начала убеждать мужчину принцесса.

— ........

— Поспешим!!!

               Они проехали возле указателя пути и на большой скорости отправились в деревню. Тем временем, у команды Луффи возникли большие проблемы. Лапаны стали активно атаковать ребят.

— ОСТРОЖНО!!!

               Большой заяц прыгнул на ребят. Его когти были слишком острые, если бы Луффи, Санджи и Элис не уклонились, то получили бы серьезные ранения или вообще погибли.

— АААА!!!

— Элис-сан, вы в порядке?

— Да...не волнуйтесь обо мне, Санджи-кун. — мило улыбнулась девушка.

— Вы видели, как они двигались? Это что, гориллы?!!! — был в замешательстве кок.

— Нет!!! Это белые медведи!!! — возразил Луффи.

— Нет же...это снеговики!!! — добавила своё мнение «Морская богиня».

— Они кролики!!! — возразил Санджи.

— Ты же сам назвал их гориллами. — сказали в один голос Мугивара и его сестра.

— Должно быть, это Лапаны, о которых говорил Далтон! — недовольно говорил Санджи.

— Но смотри, сколько их!!!

                   Лапанов было очень много, что не сосчитать.

— Они действительно снежные горные животные...раз могут так прыгать на таком ландшафте. Мы в невыгодном положении. — рассуждал кок смотря на кроликов. — Так, Луффи, ни в коем случае не нападай на них!

Ван Пис: великие мечты маленького человечкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя