2 часть

449 9 0
                                    


Так как девушке некуда было идти, она решила что сегодня переночует у Нессы. Т/и еле встала с холодного асфальта. У неё всё ниже живота болело. Она, держась за стенки домов, медленно шла к подруге. Она рыдала безостановочно. Ей было больно, не только физически, но и морально.

Дойдя до дома подруги, девушка постучалась в дверь. Через несколькоминут дверь открыла подруга. Когда она увидела Т/и в таком состоянии, она открыла рот, а потом прикрыла ладошкой. Несса быстро завела подругу в гостиную и посадила на чёрный кожаный диван. Принесла плед, которым и укрыла синеглазку. Пошла на кухню, сделала чай, после чего дала его Т/и. А сама села рядом.

–Подруга, теперь рассказывай что случилось? — сделала волнительное лицо девушка.

— Э-это К-кровавый п-парень, — укутавшись в плед и держа в руках горячую кружку чая, с заиканием проговорила синевласка.

— ЧТО??? Если бы это был он, то тебя уже в живых не было!!! — сделав недоверчивое лицо, крикнула она.

— Несс, он сказал, что я ему нравлюсь, и он придёт за мной ещё!!! — рыдая и крича, говорила Т/и.

— Зачем??? — удивлённо спросила Несса.

— Как зачем? Чтобы сделать больно мне, и доставить удовольствие себе! — кричала на подругу Т/и так, что она вздрогнула.

–Успокойся…не нервничай. Всё будет хорошо!

— Несса…ты что с ума сошла? Самый опасный маньяк Шарлота хочет изнасиловать, а потом убить твою подругу!!! — нервно крикнула Т/и.

— Т/и…мы справимся, ну или наймём охрану…или попросим кого-нибудь, и я знаю кого!!! — хитро сказала шатенка и потерла руки.

"Ой, мне это не нравится!"‐ подумала Т/и.

— И кого же? — нервно, но тихо спросила синеглазка.

— А это ты узнаешь завтра! А сейчас пойдём, я тебе постелю в моей комнате и ляжем спать, ведь ночь, как никак.

— Хорошо,пойдём..— синеглазка, не снимая плед с плечь, встала с дивана и направилась за Нессой, которая поднималась по лестнице в свою комнату.

Когда они зашли в комнату Нессы, Т/и увидела:стены в белом оттенке, окно в котором можно было увидеть  луну в красивом виде, комод, который был светло-коричневого цвета, кровать, она была двухспальная, небольшой стол, за которым делала уроки Несса,диван, кожаный тёмно-коричневого цвета.

Несса достала откуда-то матрас, положила его около своей кровати, застелила  простынью, положила подушку, а сверху накинула тёплое одеяло. Также Несса дала Т/и свою вторую пижаму, ведь на ней практически была разодранная одежда.

Девушка легла на своё место, укрылась одеялом, и тогда подруга подошедшая к выключателю, выключила свет, после чего тоже легла спать.

Утро

Как всегда, прекрасное утро. Ведь за прозрачным окном поют птички, расцветает природа.

А также в комнату двух прекрасных девушек залетают прекрасные, но ужасно вредные солнечные лучики солнца, которые мешают поспать рыжеволосой красавице.

Несса неохотно открыла глаза, потянулась и тяжело вздохнула. После чего медленно встала и поплелась в ванную комнату. И начала проводить водные процедуры.

Пока она занималась водными делами, Т/и проснулась. Она тихо встала и уже хотела пойти в ванну, но услышав шум воды она остановилась, и снова плюхнулась на место, где спала. Где-то через пол часа из ванной вылетела Несса. Она была как всегда бодрой и весёлой. Т/и показалось, что у неё из душа льётся волшебная вода. Которая прибавляет сил и бодрости.

— Доброе утро, подруга! — вывела подругу из своих раздумий Несса.

Из-за того что девушка была своих мыслях,она не заметила подругу и  вздрогнула.Она подсела к ней и обняла, а  Т/и тихо сказала:

-....
--------

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя