75

139 5 0
                                    


Даже почему-то было трудно думать. Голову просто взрывали резкие боли. Она не понимала ничего! Душу ещё раз просто взяли и разбили. Да блин! Её душа не железная! Она так же хрупка как и другие!

      Раздумья прервали звонки в дверь. Т/и не хотела открывать. Она вообще сначала не поняла, что случилось. Но всё же одумалась.

      Медленными шагами она направилась к двери. Открыв дверь,
Т/и увидела Нессу. Она смотрела на
Т/и грустными и жалкими глазами. А синеглазка просто смотрела в никуда. Несса ворвалась в комнату и начала трясти ее за хрупкие острые плечи.

— Почему ты мне ничего не рассказала? — уже кричала она, смотря на почти побледневшую подругу.

Та просто ничего не понимала. Мысли запутались. Да и не только мысли. Она вся запуталась.

      Но Т/и молчала, смотря на неё пустыми глазами. Казалось она проглотила язык. На самом деле нет. Просто нечего было сказать. А что она в принципе скажет? Вот именно, ничего!

— Т/и, приди в чувства!!! — нервно тряся подругу, произнесла Несса.

Ей было страшно за голубоглазку. Когда она узнала, она чуть в обморок не упала.

      А девушка ничего не могла сказать. Она только смотрела в никуда. Несса, посмотрев на подругу ещё раз и тяжело вздохнув, смирилась с молчанием Т/и.

      Несса взяла под руку Т/и и медленными шагами повела её в комнату. Усадив её на диван, она поставила перед Т/и кружку чая, которую она не успела выпить из-за шокирующей её новости.

— Т/и! Очнись! — щелкая пальцами перед лицом Т/и, сказала Несса.

Ей совсем не нравилось выражение лица Т/и. Оно её просто пугало. Что же могло случиться за ту ночь? Ведь вчера на концерте она была счастливая. Ну… Нессе так показалось.

— Я… — не успела договорить Т/и, как в животе появилось неприятное ощущение. Вся еда, казалось выпрыгнет наружу. Начало сильно тошнить. Т/и быстро побежала в ванную комнату, к унитазу.

— Т/и! — крикнула Несса вслед подруге.

Встав из-за стола, она побежала следом за синеглазкой. Залетая со скоростью света в ванную комнату, её глазам предстала картина как Т/и обнимается с белым другом — унитазом.

— Т/и! Что с тобой?! Может вызвать врача? — в испуге спросила Несса. Она с круглыми, как пятирублёвые копейки глазами, смотрела как Т/и…кхм кхм.

— Не на… — не успела договорить Т/и, как вдруг её стошнило. Она держалась за живот и продолжала обниматься.

— Т/и! Это не шутки! Я вызываю врача! — вытащив телефон из кармана джинсовой куртки, сказала Несса. Она убежала в комнату, и оттуда послышался её голос.

— Алло, скорая? — взволнованно спросила она.

— Да! Что случилось? — ответил нежный женский голос в трубке.

— М… Моей подруге плохо! Тош… Сил… Чт… Я… Её резко начало тошнить! — не могла собрать слова в предложение Несса. Слишком уж она переволновалась.

— Хорошо! Говорите адрес…

Через 10 минут.

      После того как докторша приехала на своей скорой машине, она проверила Т/и. Через несколько минут, она громко произнесла:

— Миссис Мурмайер, я должна вам сообщить! Вы беременны…
------------
вам хоть кому-нибудь нравиться‽
если нет я заброшу фф и не буду его продолжать!

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя