Аппараты сводили с ума своим громким пищанием. Насос ИВЛ всё сильнее перекачивал воздух, издавая громкое трещание. Сердцебиение участилось. Что-то происходит. Но что? Под закрытыми веками быстро задвигались зрачки.В палату вбегает врач. Ступор.
Пищащие приборы звенели в ушах. Всё… Это конец…
Но, что?! Его глаза открыты. Только нерв головного мозга мог спровоцировать это, но и он был поврежден! Неужели…
Громкий томный вздох. Он очнулся. Боже…
POV Пэйтона
М-м-м, моя голова гудит. Я попытался распахнут веки, но яркий свет ударил мне прямо в глаза. Ладно, открыть глаза не удалось, но теперь попробую двинуться. Моя рука начала шевелиться, но с этим движением я почувствовал жгучую, адскую боль по всему телу.
Я хотел кричать, но только сейчас понял, что весь в бинтах, будто мумия. Нужно было ещё в гробницу положить. Потом в Египет отвезти. Было бы классно. Я был бы каким-нибудь последним фараоном. Так Мурмайер, твои шутки совсем не в тему.
Не смотря на адскую боль и яркий свет, я всё же сумел распахнуть свои веки. Но невольно я прищурился. Ужас!
Передо мной открылась такая картина: все белые стены. На окнах решётки, на дверях решётки. На тумбе, около моей койки, пищали всякие приборы, оставляя меня после этого глухим. М-даа… уж!
Так же, около моей койки возились медсёстры и врачи. Врач в синем костюмчике химичил с проводами в приборах. Медсёстры готовили какие-то ватки и бинты. А главный врач просто стоял и глупо смотрел на меня. Я что, воскрес?! Чё они на меня уставились?! Валите отсюда, дайте мне отдохнуть!
— Мистер Мурмайер, вы что-нибудь помните? — задал вопрос главный врач, который с широко распахнутыми глазами пялился на меня.
Глупый конечно он вопрос задал. Как я могу что-то забыть? Уж мою грешную жизнь сам дьявол не забудет.
— Всё в норме. Вали! Мне не о чем с тобой лялякать. — грубо отшил его я.
А доктор, глубоко вздохнув, подошёл ещё ближе. Он меня бесит. Заберите этого идиота в психушку. Хотя, Мурмайер, тебе тоже туда надо!— Нет, Пэйтон Мурмайер. Сначала мы проверим вас и только потом свалим! — ехидно ухмыльнувшись, съязвил доктор.
Боже… Ладно, я принимаю твой вызов, мелкий докторишка. Но играть будем по мои правилам, хотя ты не узнаешь об этом.