Я вправду был похож на мумию. Меня это почему-то забавляло. Живая мумия в обычной областной больнице. Что может быть лучше? И всё моё лицо было так же замотано. Только были отверстия для глаз, носа и для губ.Пока в коридорах было тихо, я должен был пройти мимо всех докторов. Я приоткрыл дверь туалета и медленно вышел из помещения. Я начал идти туда, куда ведут глаза. Но тут сзади я услышал: «Вот он!».
Кажется, они меня нашли. Ой, это плохо! Я быстро среагировал и глазами начал искать место, куда можно было бы спрятаться. Мои глаза остановились на палате номер сорок пять. И я, не раздумывая, побежал туда, после чего, открыв дверь, зашёл в помещение, быстро захлопнув дверью. Я глубоко вздохнул и повернулся. На меня смотрели шокированные и удивлённые васильковые глаза. Они были такие родные. Такие манящие. Сколько раз я в них утопал? Не помню! Минимум раз сто!
— Кто вы…?
Конец pov Пэйтона
Pov Джейдана и Нессы
Джейдан сидел на кровати и смотрел телевизор. В нём показывали одну и ту же рекламу, которую показывают каждый день. Всё это поднадоело. И пока его фильм не начался, он решил сварить себе кружечку горячего какао. Оно ему всегда помогало. Настроение поднималось выше ста процентов.
— Может, дашь мне денег? Я должна купить для Маринетт фрукты. — сказала Нессы, выходя из душевой.
На ней сейчас было одно полотенце, что возбуждало мужчину.
— Любимая, я дам тебе денюшку, только если ты мне дашь. — ухмыльнулся мужчина и поиграл бровями. На что Несса только начала смеяться.
— Я дам тебе. Но сегодня ночью, при романтичной обстановке. Так что, тащи мою денюшку. — так же с ухмылкой проговорила девушка.
Она сняла своё полотенце, которое в итоге упало на пол. А сама девушка осталась обнажённой. Она медленно отвернулась от мужа и подошла к шкафу, после чего выбрав одежду, она там же и оделась.
А Джейдан со свои стояком смотрел на возбуждающую жену. Он вытащил из кармана большую купюру, после чего отдал любимой.
Конец pov Джейдан и Нессы