—Пожалуйста, не делай этого. Я тебя умоляю…— А ты знаешь сколько невинных девушек просили меня об этом?
— Мне так приятно слышать твои « Умоляю, пожалуйста не делай этого!»
Воспоминания вливались в голову, как вода в стакан. Было безумно больно. Но не телу, а душе. Она будто разрывалась на мелкие части.
— Не зря я на тебе женился. Я об этом совсем не жалею. Но ты ведь хочешь меня… солнце! — с ухмылкой и каким-то сожалением, проговорил Пэйтон. Вот зачем он это делает? Псих больной!
— Я… ты… отпусти. Я не хочу быть с тобой… Пэйтон. — сказала Т/и.
Слова дались ей с трудом. Но… это совсем не правда. Пэйтон услышав своё имя, быстро кинул Т/и на большую кровать. А сам навис сверху. Он был в бешенстве. В ярости. В злости.
— Тебе это не поможет! — он горячими губами впился в губы синеглазки грубым поцелуем.
Она не отвечала. Только лишь мычала что-то нечленораздельное. Около кровати было не большая тумба, на которой стоял подсвечник. А рядом ваза.
Взяв красивый предмет в руку, Т/и ударила Пэйтона по голове. Он сразу же упал рядом с ней. Из головы пошла кровь. Пэйтон потерял сознание… Т/и подползла к нему и поцеловала его в макушку.
— Прости меня, любимый…
Девушка быстро выбежала из комнаты, спустилась вниз по лестнице, и когда была уже у входных дверей, вдруг вспомнила, что оставила наверху сумочку с косметикой. Страх не позволял вернуться… Она купит новую. Т/и открыла дверь и выбежала в сад. Пройдя по тропинке, она вышла за главные ворота. После чего убежала.
Роv Гриффина Джонсона
Я тихо лежал на своей кровати. Я безусловно должен всё рассказать. Иначе будут так же страдать многие. А я не хочу что бы кто-то страдал.
Я всё решил!
Я быстро позвонил своему шофёру. И спустился на улицу, на дорогу которой подъехал чёрный автомобиль. Я сел в машину и поехал в участок.
---------------
Проду?