40

180 2 0
                                    


–Мистер Мурмайер…Мистер Мурмайер…ну подождите меня мистер Мурмайер… — говорил Луи бежав за Пэйтоном, который, зайдя в здание, сразу быстрыми шагами направился к своему кабинету.

Нервы не выдерживали, Т/и достала со своими упрёками, завал на работе, что может быть хуже? Наверное… только конец света! Даже на работу Пэйтон приехал с огромной скоростью. Всё достало! Хочется отречься от этого мира и попасть в иной. В Рай всё равно не попадёт, но в Ад — может быть.

      Дверь закрылась прямо перед носом Ли, после того как Пэйтон с быстрой скоростью влетел в помещение. Он томно вздохнул и медленными шагами направился к своему рабочему столу. Он снял свой серый пиджак, повесил на спинку стула и сам сел в него. Но через минут пять в дверь начали стучаться.

— Мистер Мурмайер, дело важное! Пожалуйста, откройте мне дверь, мистер Мурмайер! — Луи начал стучать кулаками об дверь и казалось, что он даже пинает.

      Послав всё к чёрту, Пэйтон, откинувшись на спинку стула и прикрыв глаза, начал отдыхать. Но с присутствием его советчика Луи, это было невозможно. Он всё так же тарахтел и шумел, прося впустить его и объяснить по его словам очень-очень важное дело.

Пэйтону это надоело, и он нехотя встал со стула. Только перекрутив ключик и открыв дверь, в него чуть не врезался кулак Луи, но перехватив его руку и повалив самого советчика на пол, Пэйтон усмехнулся и поправив галстук, сел на своё место.

— Мистер Мурмайер… вы как всегда ловки! — говорил Луи, отряхивая свой бардовый пиджак. В одной его руке были документы, которые видимо помялись при падении.

— Так что же ты хотел, Луи? У меня немного времени. Ты сам это знаешь, так что давай побыстрее! — сказал Пэйтон. На самом деле времени было у него много. Ведь все дела были сделаны ещё вчера.

— Ну вы же знаете миллионера Мистера Джонсон, сын которого Гриффин Джонсон, владеет корпорацией «Рагиней»! Так вот… он согласился с нами сотрудничать! Вы представляете сколько мы отправляли запросов для сотрудничества? Это наш шанс повысить серию продуктов и золота на торговых центрах! Мы сказочно можем разбогатеть! — с улыбкой до ушей, говорил Ли разводя руками.

Похоже он сам сказочно рад этой новости. Ведь столько сил было потрачено для этого сотрудничества! И вот… вот та цель, до которой добралась компания Пэйтона.

       Гриффин Джонсон, это сын миллионера, который собственными силами создал корпорацию «Рагиней»! Сейчас же это корпорация считается самой большой и богатой во всём мире. Она сотрудничает только с проверенными людьми и работает честно! Никакой взятки! Отец Гриффина живёт только на деньги сына, ведь старость не радость.

Самому Гриффину двадцать четыре года. Он очень красивый парень.  Каждая девчонка может бегать за этим парнем.

— Да ладно? — резко встав со стула, с широкой улыбкой спросил Пэйтон.

Его так же переполняло чувство восторга. Хотя, он завидовал этому парню. У него есть всё, внешность, деньги, хотя у него это тоже есть. Но эту идиллию восторга испортил звук мобильника. Пэйтон взял трубку. С каждой секундой его выражение лица менялось. А потом он просто закричал:

— ЧТО.....
---------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя