— Какие люди! Т/и, я скучал! — сказал мужчина, подойдя к Т/и. Они обнялись и поцеловались в щёчку.— Я тоже скучала! — в ответ сказала брюнетка. Они отстранились друг от друга.
— Не ожидал тебя здесь увидеть! — улыбнулся он ослепительной улыбкой. Он проводил её до гостиной и посадил на кожаный диван.
— Я же прилетела из Испании. У меня сегодня концерт! Ты же знаешь, что я знаменитая личность! — сказала Т/и, немного улыбаясь.
— Ну да… конечно! Известная личность! — посмеиваясь, сказал Джош, садясь рядом с дамой.
— Ладно, я пришла по делу.Вот текст, можешь сделай на неё мелодию, такую нежную, душевную, но в это же время быструю и ритмичную.Справишься? — спросила Т/и, смотря на мужчину.
— Ты ещё спрашиваешь? — ухмыльнулся Джош, читая текст будущей песни.
— Чтобы сегодня было готово. У меня сегодня ночью в 00:00 концерт начитается. И я хочу спеть эту песню. — сказала она.
Но тут по лестнице начала спускаться девушка. Одета была красиво, в белую футболку, и тёмные обтягивающие джинсы.
— Милый, а кто это? — спросила своим милым голосом девушка. Джош подошёл к жене .
— Любимая, это Т/и, помнишь? С тобой вместе училась. А со мной в детском саду воспитывалась. — сказал Джош и поцеловал девушку в щёчку.
— Т/и??? Как давно не виделись! Иди ко мне, я тебя обниму! — прокричала Лорен и бросилась обнимать Т/и.
Они обнялись, поцеловались в щёчку. И начали руссказывать друг друг, что произошло с ними за эти годы. А Джош поднялся в свою звукозаписывающую студию, для того что бы поставить к тексту Т/и милую, но бурную мелодию.
Как хорошо, что ты встречаешься со старыми друзьями и одноклассниками. Всё внутри бушует от счастья. Приятно пообщаться с друзьями. Этот способ помогает снять стресс. Ведь последнее время это сделать становиться всё сложнее и сложнее.
Оказывается Джош и Лорен помолвлены. Скоро у них свадьба. А точнее, через месяц. Невольно вспоминаются моменты из свадьбы
Т/и и Пэйтона. Хочется всплакнуть, но нет плеча, в которое это можно сделать. Нет такого человека, который выслушал бы тебя, понял так как надо… Его просто нет!Пока Т/и и Лорен рассказывали все свои моменты из жизни, Джош закончи и уже дал Т/и диск с минусовкой песни. Т/и сразу же взяла его и, попрощавшись с друзьями, ушла обратно домой. Она даже не заметила как наступил вечер. Неужели они с Лорен так много разговаривали?! Через три часа концерт должен начаться. И думаю, народа там будет очень много! Ведь по всему городу расклеены плакаты с временем и ценой билета на концерт Т/и Мурмайер.
Придя домой, Т/и сразу же послушала мелодию, которая ей очень понравилась. Немного попела, точнее подготовилась. Пока она писала текст, ей удалось всё выучить.
Т/и, выбрав платье, взяла его с собой. Вызвав такси, она поехала в парикмахерскую. Там же пока ей делали причёску, она пела. И получалось у неё очень даже не плохо. Прошло два часа. Её отправили на макияж, маникюр и педикюр. Через час она вызвала лимузин, который заказан был давно.
--------------
Проду?