Pov ПэйтонаЧто я только что слышал? Этот голос… Я узнаю его из тысяч. Такой милый, ровный, красивый… Может, у меня галлюцинация? Этого просто не может быть! Не могла же она попасть в больницу? Чем мой котенок заболела? Я должен её найти! И так как этот этаж — ожоговое отделение, то она обожглась. О Боже…
Так как ожог я получил на всё тело, то встать я не мог. Но ее я увидеть должен. Но чёрт, как? Время до утра у меня ещё есть, так что, что-нибудь ночью я придумаю.
Начало темнеть. Солнце садилось за горизонт, окрашивая облака в ярко-персиковый. Дождь более менее перестал лить. Вышла радуга из нескольких ярких цветов, но в небе она была чуть прозрачной. Когда полностью стемнело, и во всех палатах объявили отбой, я попытался встать.
Руки по крайне мере работали, а ноги… ноги что-то не очень. Я привстал, облокотившись локтями об койку. Фух, это было больно. Я начал сдвигать правую ногу левой, в правую сторону от койки. Правая нога свисала с койки, а потом и левая была в таком же состоянии. Глубоко вздохнув, я всё же решился спустить ноги на холодный пол. М-м-м-м! Больно… Но, пересилив себя, я всё же это сделал, но…
«Бах!»
… я упал.
Чёрт! Сука! Всё тело ныло. Но так как уже ночь, сюда до утра никто не придёт. А пол холодный, я могу ещё хуже заболеть, умереть и никогда больше не увидеть Т/и. Бля, Мурмайер… ты говоришь как девчонка, которой испортили причёску. Хватит ныть как баба! До чего ты докатился, Пэйтон?!