Я сидел в чёрном кресле перед каким-то главным полицейским. Уже как полчаса я здесь сижу. Я рассказал ему обо всём, что видел. Но он на меня презрительно смотрел. Чёрт! Он что, хочет сделать во мне дыру? Смотрит так, будто смотрит сквозь меня. Вот же…— Мистер Джонсон, вы меня конечно извините, но может вы просто хотите убрать соперников? — задал вопрос толстый мужчина.
Он что совсем головой ударился? Я что монстр что ли? Дебил. Я бы так никогда с соперником не обошёлся. Я привык выигрывать честным путём.
— Я сам это видел! Он зажимал Т/и к стене, а она кричала,что не боится его, хоть он и Кровавый Парень — я уже какой раз этому обормоту это говорю!
Но в этот раз было грубо, серьёзно. Это предложение я выкрикнул. Он аж вздрогнул. Трус! Как тебя поставили на роль главного командующего? Кому-то взятку может дал?
— Мистер Ддонсон! Успокойтесь! Нам нужны доказательства того, что ваши слова правдивы! Мы не будем арестовывать такого уважаемого человека, без каких-либо доказательств. — так же встав со своего кресла, смотря прямо мне в лицо, сказал милиционер.
Я был в гневе! Он значит уважаемый человек, а я нет? Они здесь что прошлогоднюю газету читали? Боже… Колхозники, блять. Денег на новый журнал с объявлениями не хватает? Может дать?
— Я просто хочу помочь. И всё. Хотя подождите… — я достал из кармана свой телефон.
На него я записал тот момент, где он её прижимал к этой холодной и сырой стене. Так же там слышны её крики. О Боже…
Я вручил телефон милиционеру с видео. Он просмотрев его, вручил мне обратно телефон!
Конец Рov Гриффина.
-----------------
Проду?
если кому-то нравится проставьте 🌟 пожалуйста