30

180 5 0
                                    


Ее взгляд был сосредоточен, бдителен, будто она хочет сделать дырку в Мурмайере. Но нет, она хотела посмотреть в глаза мужу и проверить, правильно ли она спросила. Ей надоели все его выходки и отговорки насчёт работы. Можно было заметить невооружённым глазом то, что Пэйтон врёт.  Когда мужчина поднял взгляд на жену, то увидел, как она строго смотрит на него. Её взгляд такой…холодный, бездушный. Будто хочет убить и съесть.

Пэйтон медленно встал с дивана и такими же тихими, медленными шагами направился к жене. Он аккуратно обнял её. Положил свою голову на плечо супруги и на ухо, бархатным голосом произнёс:

— Милая… я пошёл. Ночью ложись по раньше. Говорят, что для здоровья полезно! — он ушёл.

Снова. Как вчера, как позавчера, как два дня назад, как весь этот год, после того, как Джон передал компанию в руки сына. Пэйтон и Т/и реже виделись. Только утром. Так ещё у них как пол года нету половых отношений. Нет той романтики, которая присутствовала «до» или «после» свадьбы!

      Т/и скатилась по стене, поджала ноги и обхватила коленки руками. По нежной коже, по щеке, прошлась солёная слеза. Первый всхлип, прозвучал как звук грома в тихой и спокойной комнате. Но потом вся комната наполнилась всхлипами, а после вообще…громкими рыданиями.

***

Погода была не такой хорошей как вчера. Лился дождь, после чего, капли воды безжалостно разбивались об асфальт. Хоть и был день, но по погоде казалось, что вечер. Ветер обдувал каждый участок города. Разноцветные, в основном красно-жёлтые листья спадали с деревьев, и начинали собственную жизнь по огромному городу!

      На улицах, не глядя на дождливую погоду, толпились люди. Похоже, опаздывали на работу, а может…на учёбу. В этот момент, в голову шатена, пришли воспоминания о школе.

      В момент, когда Пэйтону учился в третьем классе, была жива его мама. Он скучает.Ему так её не хватает. Вот бы вернуть то время, где она ещё не попала под машину.

Именно тогда он решил отомстить тому подонку, который даже не вышел из своего автомобиля, для того, чтобы посмотреть кто это может быть. Именно с того момента Пэйтон начал убивать. Сначала убивал богатеньких мужчин и парней возраста 16-30 лет. Потом на пути попалась девушка. Ему откровенно говоря, она понравилась. И он начал убивать не только мужчин, но и женщин.
-----------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя