108

118 3 0
                                    


Девочка очень расстроилась. Она отпустила голову и уже почти заплакала. Но Пэйтон подошёл к ней и, подхватив её, закружил в воздухе. Мия почувствовала очень приятный аромат мужского парфюма. Её настроение немного поднялось.

— Не переживай, я знаю где растут очень вкусные яблоки. — сказал Пэйтон, идя к своей машине. Но Мия его остановила.

— Стой! Паспорт дай! — пригрозила девочка пальчиком.

Пэйтон вытащил паспорт из кармана джинс и отдал его девочке. Она достала свой телефон и сфотографировала всё что там было. После, напоследок, сфотографировала и самого Пэйтона.

— Ну и зачем это? — с улыбкой спросил он, забирая паспорт у маленькой девочки.

— На всякий случай, если ты меня украдёшь! — сказала девочка, и они вместе с Пэйтоном засмеялись. Она всё же села в машину, и они поехали.

Pov Гриффина и Т/и

Гриффин собирал сумку. Все вещи валялись на кровати. И каждую футболку он, аккуратно складывая, клал в чёрную сумку. Т/и встала в дверном проёме.

— Гриффин, не переживай насчёт слов Мии. Она со злости это сказала. — сказала женщина, подходя у мужу и гладя того со спины.

— Т/и, я ведь пытаюсь быть с ней как отец, но она не принимает меня. Я для неё всего лишь дядюшка Гриффин. Давай заведём своих детей. А для неё я останусь дядюшкой, а? — он повернулся и сначала обнял её за талию, после чего начал целовать шею, доходя до ключицы. Из её уст вырвался томный вздох.

— Гриф, давай не сейчас! — сказала она, вырываясь из объятий мужа.

— Тогда когда? Я сегодня на месяц уезжаю в Испанию. Кое-какие дела образовались. — улыбаясь, сказал он, снова поворачиваясь к одежде.

— Но почему так долго? Я же скучать буду! — сделав обиженное лицо, говорила Т/и.

А Гриффин уже полностью собрал всю сумку. Он поцеловал жену в плечё и ушёл. Женщина слабо усмехнулась и подошла к окну. Немного отодвинув занавески, она начала смотреть как Гриф сел в машину и уехал.

Конец pov Т/и и Гриффина

Pov Пэйтона и Мии

Пэйтон и Мия сидели на берегу реки и опустили в воду ноги. Около них стояло ведро, наполненное красными яблоками.

— Знаешь, с тобой так хорошо! Ты возитьшься со мной как с родной дочерью. — слабо улыбнулась Мия.

С ним, как с папой. Гриффин с ней так никогда не вёл себя. Для него она всегда была дочкой его женщины.

— Мне тоже с тобой хорошо. У меня никогда не было детей. Хотя, я очень хочу их. — грустно улыбнулся Пэйтон, гладя девочку по голове.

Так как она лежала на песке, а голову положила на колени Пэйтона. А тот в свою очередь оперся руками о песок.

— А чё так? Как, с таким как ты, не могла быть ни одна девушка? Ты же такой добрый. — она снова улыбнулась, показывая свои беленькие зубки, которые в день чистила раз пять.

— У меня было много девушек. Но по настоящему я полюбил лишь одну. Она была для меня богиней. Солнцем. Всем, чем только я жил. Я дорожил ею. Но в молодом возрасте я причинил ей боль. Она убежала от меня… — не успел договорить Пэйтон, как его перебил девочка.

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя