68

143 3 0
                                    

Pov Полицейский

      Сегодня к нам в участок пришел миллионер Гриффин Джонсон. Очень известная личность. Он сел передо мной и вежливо поздоровался. Он начал рассказывать, что глава компании «MurmayerCompany» Пэйтон Мурмайер — никто иной, как Кровавый Парень. Мне кажется, что он просто хочет убрать соперников. Его лицо резко покраснело. Казалось, он был в ярости. Или не казалось…

      Я сказал, что без доказательств не могу арестовать этого человека. Он ещё долго возмущался, но неожиданно изменился в лице. Он резко опустил руку в карман, достал оттуда телефон и протянул его мне.

      От увиденного, я немного растерялся, но отдал телефон хозяину. Да уж! Я совсем не это хотел увидеть. Но обвинять такого уважаемого человека… это… это сверх наглость! Я бы сам затащил Джонсона в тюрягу. Но блин… это же самый богатый человек в мире. Этого не сможет сделать самый важный полицейский, не говоря обо мне. Я может и важен, но этот Джонсон… он… он Бог здесь!

— Этот человек стоит к вам спиной. Как вы докажите, что это он? — протяжно произнёс я.

      Да! И вправду шатен стоял к телефону спиной. Стойте, так он же прижимает к стене Т/и… Т/и Мурмайер. Это жена самого Пэйтона Мурмайера. Как такое возможно? Это может всё объяснить. Джонсон влюбился в жену Пэйтона и теперь хочет убрать соперника! А видео может быть ненастоящим. Вот же ублюдок.

— Если увеличить масштаб, то можно увидеть и лицо. Попробуйте, это очень важно! — успокоившись, сказал Гриффин. Я с ним согласен. Обвинение реальное. Что бы я там не думал, но проверить стоит. Слишком уж интригующая история!

      Конец Pov Полицейский

После того как Т/и убежала из дома, ей пришлось идти в гостиницу. Ей срочно надо было отдохнуть. Сегодня у неё рейс Мадрид-Шарлот. Ах… неужели она прилетит в свой Родной город? Это шикарная новость.

       Т/и легла на мягкую кровать и тут же скрутилась в комок. Из глаз предательски хлынули слёзы. Почему именно ей предстоит выдержать все испытания. Зачем её вообще родили? За что она так должна так страдать? Почему именно её мужчина стал таким? Хотя нет, он и до этого был таким. А почему? Т/и не знает ответ на этот вопрос…

       Успокоившись, Т/и всё же приняла освежающий душ. Хочется смыть все моменты из жизни с ним. Да, разум хочет этого, но сердце… оно не хочет забыть всё что было. Хочет всё время напоминать о всей боли, давя на слабые участки души.

      Выйдя из ванной комнаты, Т/и переоделась в  пижаму. Выключив свет, она легла спать. Но разум заполняли странные, а может и ужасные воспоминания. Как же трудно держать на своих плечах этот груз. Такое опустошение в душе. Ничего кроме странной тяжести на веках, Т/и не чувствовала. Всё… она провалилась в Мир Прекрасного Морфея
-------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя