60

155 3 0
                                    


Pov Гриффина

Когда Пэйтон побежал за Т/и, я ничего не понял. Но я это не я, если не узнаю всё подробно. Я так же резко встав со стула, побежал за ними. Могут ли Пэйтон и Т/и быть как-то связаны? Да и что нашло на этого чудака? Вроде на вид нормальный, а кажется что какой-то не такой он…

      Я бежал быстро и почти догнал Пэйтона, но чтобы не спалиться, я немного притормозил. Он забежал за какой-то переулок. Я почти добежал до туда, но услышал его истерический и сумасшедший смех. Я прибавил скорость и уже находился за ними. То что я там увидел, привело меня шок. Пэйтон прижимал Т/и к холодной, сырой стене, а она рыдала и что-то ему шептала. Я уже хотел вмешаться, но сказанные девушкой слова, повергли меня в полнейший шок.

— Мне всё равно, что ты Кровавый Парень! Я тебя не боюсь! — крикнула брюнетка.

Конц pov Гриффина

—Мне всё равно, что ты Кровавы Парень! Я тебя не боюсь! — крикнула брюнетка.

Эти слова дались ей с трудом. Всё, Пэйтон перешёл черту. Ему вообще было пофиг на всё, хотя нет, не на всё. Ему нужна эта глупая дура, которая в его любви к ней, ничего не понимает. Когда она рядом, кровь в венах бурлила. Голова пьянела, как от алкоголя. Просто Пэйтон не мог, а точнее не умел показывать любовь. Вся его жизнь прошла в мучениях и жестокости. Он не знает что такое любовь, нежность. Он всё и всегда делал грубо.

      После смерти матери, в Пэйтоне  пропал последний огонёк жизни, света, женской заботы в коне концов. А Т/и, она смогла открыть в нём жизнь, эмоции и разные чувства. Она как светлый лучик проникла в его душу. Нет, Пэйтон всё равно не смог стать полноценным человеком. Он всё так же не мог остановиться убивать людей.

— Мне тоже похуй на всё! Но… ты мне нужна Т/и. Я… люблю тебя! Очень сильно! Вернись ко мне! — прошептал Пэйтон на ушко этой запуганной девушки.

Т/и закрыла рот ладошкой. Ведь она в шоке, в полном шоке. Это первый раз, когда он сказал, что любит. Было видно, что он говорил искренне. Но Т/и не хочет попасться опять на те же грабли, нет. Она не поверит ему.

— Ты врёшь! Я тебе не верю… — рыдая произнесла Т/и, прямо в пухлые губы Пэйтона.

Он горько усмехнулся и немного отошёл назад. Он только признался человеку в любви, а его бессовестно отшили. Что это за сверх наглость?

— Что я должен сделать, чтобы доказать свою любовь? — тихо спросил Пэйтон.

На что Т/и только усмехнулась. О какой любви он говорит? Любви нет! Он изменяет ей каждый день! Разве это любовь? Он повышает на неё голос, поднимает на неё руку! Что это за такая любовь? Можно сказать одно, он опять врёт. Врёт в пустую!

— Отпусти меня. Забудь меня. Я больше не хочу видеть твою рожу! Ясно? Я хочу забыть все моменты из жизни рядом с тобой! Ты мне не нужен! — чётко проговорила Т/и, вытирая слёзы на щеках.

Да, слова дались с трудом. И то, что она сказала, совсем не правда. Она любит его, хочет быть с ним. Хочет ощущать тепло его рук. Хочет обнимать его и никому не отдавать. Но это невозможно. Ведь Пэйтон не хочет меняться.

      На эти слова Пэйтон лишь вновь горько усмехнулся. Он знал, что Т/и его не простит. Знал, но всё равно спросил! Идиот…

— Ладно, я уйду. Но подари мне ещё одну, последнюю ночь! Всего лишь на одну ночь подари мне себя! — гордо заявил Пэйтон.
----------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя