"Гриффин: — Хватит! Сколько можно? Я уже сказал что не люблю тебя! Не звони мне.Кэйтлин(подозрев.): — Зато я тебя люблю. Вернись ко мне.
Гриффин: — Ты хлорки надышалась? Я сказал уже, что люблю только Т/и!
Кэйтлин: — Тогда я убью Т/и. А за ней пойдёшь и ты! Или я убью тебя первым, а потом и твою жёнушку. Если не мне, то некому!
Гриффин: — Ты не посмеешь!
Кэйтлин: — Гудки…"
— Как ты объяснишь это? Ты же ведь ему угрожала. — кричала командир.
— Да, я ему угрожала. Но убивала не я. — снова пыталась доказать что-то, молодая девушка.
— Пффф, тогда твоя машина сама поехала, заправилась бензином на заправке за пять минут до смерти и сама стукнула Гриффина. Так что-ли? — продолжала кричать женщина.
— Я правда не знаю. В шесть часов я была дома и рыдала в подушку. А машина была на улице, около дома. — пыталась оправдаться девушка. Но запись с камер заправки и последний телефонный разговор Гриффина, всё доказывают, что именно она сделала это преступление.
— Ты попала. И тебе не отвертеться. Тебя посадят минимум на семь лет. Спросишь, а чё так много? То я тебе отвечу. Ты убила миллионера. Очень известного человека. — сказала командир и вышла из камеры бесед с подозреваемым. Около двери её ждала её команда.
— Эшли, возьми документы и отдай в суд. Дело раскрыто…
***
Солнце по чуть-чуть начинало садиться за горизонт. В комнату проходили лучи заката. Т/и надела обтягивающие джинсы, футболку, а сверху, джинсовую безрукавку. Сделала не аккуратный пучок, из которого так и высовывались пряди волос. На лицо она совсем не нанесла макияж. И без того слишком красива.
Женщина собиралась к дочери на берег Сены, где Мия сказала, что будет её ждать. Т/и на ноги надела кроссовки и вышла из дома, не забыв взять ключи. Она быстрым шагом направилась к своей машине и поехала к Сене. Когда она туда приехала, то никого ещё не было. Решив подождать, она села на песок и начала смотреть на закат.
— Мия, ты здесь? — послышался голос сзади. Слишком знакомый голос. Слишком приятный голос. Голос, который грел душу и сердце. Она услышала его…
Женщина резко повернулась и её глаза расширились до огромных размеров. В уголках глаз, начали собираться слёзы. После чего стекали на щёки. Впереди шёл Пэйтон, которому в глаза попадало солнце и он ничего не видел.
Его глаза были прищурены. Одет он был в лёгкую серую рубашку и тёмные джинсы, края которых были подвёрнуты до колена. На ногах не было ничего. Он был босиком, а в руках держал кеды.
Когда он подошёл ближе, его лицо изменилось. Улыбка слезла с губ. В его глазах читалось удивление и испуг. Внутри всё переворачивалось с ног на голову. Она видит его. А он видит её…
Он подошёл ещё ближе. Между ними был один метр. Он видел слёзы в её глазах. Видел как она волнуется. Видел, что она переживает.
— Т-Т/и… — тихо произнёс Пэйтон и несмело сделал ещё один шаг к ней.
— Пэ-йтон… — девушка так же сделала к нему, малый шаг. Из рук упали кеды. С его глаз слетела слеза. Он немного улыбнулся. Его рука протянулась к её лицу и медленно, большим пальцем стёрла слезу с нежной кожи.
Т/и прикрыла глаза, ощущая тепло его рук. Ощущая его дыхание, которое сбилось. Она совсем не хотела отпускать его. Не хотела думать, что это сон. Сон… Он такой реалистичный!
Женщина открыла глаза и её взору предстал Пэйтон, который мило улыбался. Она тоже улыбнулась, но слёзы не переставали течь. Время шло, а они так и стояли, просто смотря на друг друга.
— Эй! Время не вечное! Чё так долго друг на друга смотреть. Целуйтесь что-ли!!! — разведя руками в воздухе, проговорила девочка. Мужчина и женщина повернулись на голос, который испортил такую атмосферу. После, поняв, что уже долго так стоят, они всё же решили что-то предпринять.
Первый к Маринетт повернулся Адриан, а когда и женщина повернулась, он притянул её за голову и нежно поцеловал. Такой нежный, тёплый, и долгожданный поцелуй!
Pov Автора
Для нас эта история подошла к концу, но для них она только началась.
Конец!