32

169 4 0
                                    


"Жизнь предоставляет нам какие-то неожиданности. И они не всегда бывают приятными. Нам приходится смириться с судьбой. Но мы можем изменить судьбу, если изменимся сами!"

— Пэйтон Мурмайер, на сегодня все договоры составлены, а завтра работник службы ПРФ может отнести их на подпись! — начал говорить Луи, после того, как зашёл в кабинет  начальника.

Сам Пэйто стоял повернувшись к окну. Он смотрел на вечерний Мадрид. Но после того, как в его кабинет зашёл его главный помощник и советчик, ему пришлось повернуться в сторону что-то говорящего мужчины. После, Мурмайер сел за свой стол, на кожаное кресло.

— Понятно.Ты что-то хотел? — холодно спросил Пэйтон, начиная копаться в своих бумагах.

Стая мурашек пробежала по спине Луи, от такого равнодушного и холодного тона. Здесь, на работе, Пэйтон никогда не улыбался, он был просто роботом в теле человека. Весь такой серьёзный, что даже от одного его взгляда можно было упасть в обморок.

— Д-да! Можно уйти с работы? Просто у моей дочки сегодня День Рождения! Если я уйду позже, как всегда, то магазины закроются, и я не смогу купить ей самую большую куклу! — как-то с улыбкой и искоркой в глазах, говорил мужчина среднего возраста.

Луи очень любил дочь, и если бос не разрешит ему уйти, то мужчина будет вынужден уволиться по собственному желанию. Глупо.Ведь каждый человек, желает стать сотрудником компании «Kompany Murmayer». Да, он всеми силами этого добивался, но дочь важнее!

— Конечно иди! Ребёнок главное счастье! — сказал Пэйтон, подняв голову.

На секунду, появилась мимолётная улыбка на его губах. Но снова став грозным как старая бабка, Пэйтон вернул взгляд на свои скучные бумаги. Он мечтал о дочери или сыне, но плохо старался. Т/и никак не могла забеременеть.

— Спасибо! Спасибо, огромное! Я…я…спасибо! — сказал Луи.

Он был готов прямо сейчас расцеловать начальника. Но если он сейчас это сделает, то потом уйдёт с работы за увольнение. Сначала он был уверен, что Мурмайер запретит, но посмотрев с другой стороны, всё же решился спросить. И не проспорил. Пэйтон его отпустил.

      Луи вышел из кабинета, сотый раз говоря спасибо!
Пэйтон усмехнулся, говоря себе:

«Мне пора на охоту!», начал собираться.

Сняв со спинки стула свой пиджак, он надел его на себя. После, начал складывать свои бумажки в портмоне.

Выйдя из здания, Пэйтон направился к своей чёрной, отмытой до блеска машине. Открыв дверцу заднего сидения, он сел и начал что-то искать.

— Чёрт, и где мой портфель? Не мог же я его дома забыть? Главное, чтобы Т/и его не увидела! Так, ладно поехали что ли домой! — он вышел из машины, но снова сел, только на переднее сидение, за руль.

Машина тронулась и поехал домой.
-------------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя