79

132 4 0
                                    


Т/и сидела за столом, а рядом сидели Несса и Гриффин. Они очень за неё переживали. Ведь Т/и вчерашней ночью на весь дом прокричала имя бывшего мужа. Она говорила, что во сне ей приснилось ужасное, но она не говорила что именно.

      Больше всего переживал Гриффин. Ведь очень любит синеглазку. Но он не мог понять её поведения. Она ведёт себя так, будто сильно любит Пэйтона. Но он же причинил ей очень много боли. Как этого садиста можно любить? Ладно, если признаться честно, то внешность у него шикарная. Но, а как же душа, которая должна искренне желать добра человеку? Он дьявол в одёжке ангела. Всё, что можно сказать об Пэйтоне, так это то, что он монстр.

— Т/и, я прошу тебя, расскажи мне что произошло в твоём сне? — произнесла Несса, поглаживая Т/и по опущенной голове.

       Она давно привыкла к слезам подруги по Пэйтону. Она ненавидела его. Ведь именно он разбил сердце её лучшей подруге. А это смертельно. Смертельно для самого Пэйтона. Убив в ней человека, он вырыл для себя могилу. Несса всё сделает, чтобы он пропал из её жизни и жизни её лучшей подруги.

      Слёзы градом лились из глаз синеглазки. Она, рыдая, задыхалась и просила помочь Пэйтону. Говорила, что он может умереть. Говорила про какое-то озеро. Несса и Гриффин ничего не понимали. Они переглянулись и, пожав плечами, снова стали слушать её бред.

— Я… я в-видела его м-мёртвым… — она снова начала рыдать.

      Гриффин уже не мог сдерживаться, он вышел за дверь и томно вздохнул. Ему уже надоели её воспоминания о Пэйтоне. Он хочет, чтобы она думала только о нём. Хочет, чтобы дарила свою улыбку только ему. Хочет, чтобы обнимала только его. Но есть одно огромное Но.
Она его не любит! Вот в чём проблема.

      Несса посмотрела в след уходящему парню и тоже, вздохнув, начала успокаивать подругу. Она говорила Т/и, что это всего лишь сон. Но та в ответ только, рыдая, качала головой.

— Я ч-чувствую Несса! Что-то могло случиться с ним. Я боюсь… — сказала Т/и.

      Девушка обхватила себя руками, будто искала тепла. Несса подошла к подруге и крепко обняла. Т/и тоже в ответ обняла ее.

— Всё будет хорошо, Т/и. Девочка моя, не плачь. Что с этим идиотом может случиться? Он же прирождённый хищник. Он сможет защититься. — прервав обнимашки, сказала Несса. На что Т/и только легко улыбнулась и тихо вздохнула.

— Я пойду умоюсь. — сказала она и медленными шагами пошла к лестнице, которая вела на второй этаж.

      Несса улыбнулась и подумала, что успокоила Т/и. Ведь в ванную комнату она пошла с улыбкой. Нессе стала спокойна. На верху послышалось шуршание воды. Девушка начала накрывать на стол. Ведь завтрак никто не отменял.

      Прошло уже десять минут, но Т/и так и не вышла. Но стол был накрыт. И Гриф уже сидел и намазывал на хлеб  сливочное масло. Вскоре к нему присоединилась Несса. Они начали есть и наливать чаи. Но Т/и так и не было.

— Я сейчас позову Т/и. Что-то её долго нету. — сказала Несса и рванула на второй этаж.

Но то, что она там увидела повергло её в шок. Вода с ярко красным расцветом переливалась через белоснежную ванную. В воде лежала обнажённая
Т/и. С раскрытыми венами…
-------------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя