Нет, Пэйтон меня ни на кого не променял. Хотя, как же его любовь к убийствам? Он же имел каждую девушку прямо на улице. Конечно он их потом убивал, но… это же как предательство, правда? Или я не так понимаю? Вроде, всё так…Я убрала свой маленький дневник обратно в сумку. Так как там свободных страниц не осталось. Ну ещё мы почти прилетели.
— Готовимся к посадке! — сказал мужской грубый голос из маленьких колонок, висящих на железных стенах.
Все начали собираться, кто-то только просыпается. На каждом ряду можно было услышать разговоры людей. Некоторые смотрели на меня так удивлённо… Ну конечно, здесь ведь сидит Т/и Мурмайер. Великая танцовщица и певица. O my God!
Да, я полетела не в отдельной люкс-кабине. Мне захотелось почувствовать себя той прежней Т/и, которая ездила на метро. Не то что сейчас! Шикарные автомобили, отдельные самолёты! Всё как-то поднадоело. Я устала…
Самолёт сел, все потихоньку начали спускаться по лестнице. Все давали мне бумагу с ручкой для автографа. Ну я, естественно, не могла им отказать.
Я никому не говорила, что прилечу именно сегодня. Хотела сделать сюрприз. И сделаю! Всем будет приятно! Ну, я на это надеюсь…
Пришла моя очередь спускаться вниз. Ветер обдувал моё лицо. Волосы танцевали в весёлом ритме. Но самой мне было не до смеха. Но ради забавы я грустно улыбнулась. Несколько, а точнее куча машин стояли на обочинах дорог. Я подошла к одному таксисту, который после отвёз меня домой к отцу и матери.
Оплатив за проезд и дав таксисту свой автограф, я вышла из машины. Передо мной стояла тот же дом, что и в те школьные времена. Он ни чуть не изменилась! О Боже…
Я зашла в дом, прошла на кухню и увидела, как мама готовит завтрак, а папа сидит читает газету. Увидев меня, мама выпучила глаза. В её глазах собрались капельки слёз. А губы расплывались в доброй и радостной улыбке.
------------------
Проду?