84

120 4 0
                                    


Несса говорила, что это совсем не страшно. Но Т/и смертельной хваткой вцепилась в руку подруги, говоря этим, что ужасно волнуется и боится. Наконец-то девушки добрались до двери, за которой Т/и узнает девочка у неё, или всё же мальчик. Около двери стояли ещё женщины с животом. Т/и встала в очередь и стала четвёртой.

      Она села на диванчик, стоявший около стены. Несса тоже села рядом и положила свою ладонь на ладонь Т/и. У самой синеглазки сейчас настроение было непонятное. То радостно, от того, что узнаешь пол ребёнка, то грустно и страшно. Может быть это от того, что она беременная и у неё в крови играют гармоны? Возможно. Ведь как тогда объяснить это чувство?

      Наконец, пришла очередь Т/и. И она, волнуясь, встала с диванчика и направилась к двери, после чего и скрылась за ней.

В кабинете…

      В кабинет медсестры постучались. Снова беременная девушка лет двадцати или женщина в возрасте сорока. Это такое счастье смотреть на будущих мам, которые прыгают до потолка, только узнав кто лежит в их животике.

— Войдите. — негромко произнесла Врач.

      В палату зашла красивая синеглазая девушка с небольшим животиком. Но на её лице была тревога. Она медленно прошла к столу Врача и села напротив неё.

— Здравствуйте. — не громко произнесла Т/и, опустив голову.

      Женщина улыбнулась, смотря на такое чудо. Как Т/и забеременела? Она же сама ещё ребёнок!

— Какой срок? — улыбаясь, спросила женщина.

      Сначала Т/и совсем не поняла Врача. Немного подумав, она сказала срок беременности.

— Пять месяцев с двумя неделями. — растерянно произнесла она.

      Она сама не понимала, почему боится этой женщины. Хотя, может быть это не страх, а всего лишь волнение? Наверное, так и есть!

— Хорошо. Иди ложись на кушетку. Я сейчас подойду. — мило улыбнувшись, сказала женщина. Она рукой указала на кушетку с каким-то рядом стоящим монитором. Т/и кивнула Врачу и легла на белую кушетку. Вскоре подошла женщина с каким-то кремом в руке. — Расстегни замочек на халате и приподними края футболки.

      Так Т/и и сделала. Женщина намазала тот крем ниже живота, в области матки и начала проводить каким-то мед.прибором. Всё серым было показано на том мониторе.

— Поздравлю. У вас…
-----------------
Проду?
немного интриги

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя