Т/и приняла душ и переоделась в платье, которое ей подал Гриффин. Так-же сделала лёгкий макияж, взяв всё что нужно из косметички. Девушка вышла из ванной комнаты, медленно закрывая дверь. Глазами она начала искать парня, который привёл её сюда. Но в комнате было тихо. Тишина резала слух. Волнение засело в душе. Теперь Т/и начала бегать по всей люкс-комнате.— Эй, незнакомец! Где ты? Эй! Не шути со мной! — кричала девушка, очередной раз разглядывая комнату с огромной кроватью.
Но тут, из шкафа выползает парень и тихими шагами направляется к Т/и. Она же, не замечая этого, так же рассматривает комнату, в попытке найти хоть что-то. А он как зарычит, что Т/и подпрыгнула, вздрогнула и закричала, как будто ей конечности отрезают.
— ААААААА! Ты псих больной! Тебя родители не учили, что подкрадываться сзади нельзя! — кричала Т/и, как только увидела нарушителя её личного пространства.
Парень засмеялся над её реакцией. Он лёг на пол и начал крутиться в конвульсиях от смеха.
— Почему это не учили? Учили конечно! Но я не слушал их! — самодовольно и как-то игриво возразил парень, когда закончил смеяться. В его глазах был огонь, но не как у зверя, а как у трёхлетнего ребёнка.
— Идиот! Я же испугалась! Больше не делай так! — возмущалась синеглазка. Она повернулась к нему спиной и нахмурилась. Но тут почувствовала тёплую руку на плече.
— Ладно! Пошли в ресто… кафе! — облегчённо вздохнув, сказал Гриффин. Но, не ожидая ответа, он взял её за руку и потащил к выходу.
— Стой! Мы даже не знакомы! — отвечала Т/и, пытаясь остановить сильного, незнакомого парня.
Ей обязательно надо знать кто он и что он. А то вдруг, какой-нибудь маньяк! Хотя зачем ей бояться, если она прожила с серийным убийцей и маньяком три года? Вот именно — незачем!
— В кафе узнаем друг друга получше! — на ходу сказал парень, спускаясь к лифту.
Всю дорогу до входных дверей они молчали. Там внизу их ждал чёрный автомобиль. Они сели в него и поехали в неизвестном для девушки направлении.
Машина остановила около здания. Первым из машины вышел Гриф. Обойдя машину, он открыл дверь для Т/и, протянул руку, в которую девушка положила свою хрупкую ладонь. Она осмотрела здание и удивлённо уставилась на парня, который только невинно улыбнулся, потянул девушку за руку, и они бегом направились в здание.
Внутри было ещё оченькрасиво. Яркие, красивые картины известных художников висели на стенах. Они были в золотых рамках. Пол из самого дорогого дерева. Столы были немного ярко-красного оттенка.
Т/и и Гриффин сели за свободный столик. К ним прибежала официантка.
— Мистер Джонсон, что вы будите? Вот меню! — мило улыбнувшись сказала она, подавая какую-то ламинированную бумагу парню.
Лицо Т/и она не видела, так как та отвернулась к окну,но как только она повернулась, девушка дала такой же листок и ей. Официантка, увидев её сразу оживилась, и уже хотела дать листок и ручку для автографа, но Т/и посмотрела на неё так, что та поняла, что этого лучше не делать в присутствии Мистера Джонсона. Когда блюда были заказаны, официантка убежала делать заказ.— Ну, давай знакомиться! Меня зовут Гриффин. Джонсон. А тебя? — весело спросил парень.
— Меня Т/и Му… Т/Ф. — Так же мило улыбнулась она.
Им принесли заказ и они начали кушать. На сцене появились четыре человека. Барабанщик, гитарист, пианист и один солист. Началась медленная мелодия, а потом песня.(на ваш выбор)После этой песни, по щеке Т/и прошлась слеза. Тушь начала растекаться по лицу. Воспоминания их отношений с Пэйтоном стукнули в голову. Сначала счастливые моменты жизни, а потом боль.
"Т/и, я люблю тебя!
***
Чё ты делаешь? Это мой пончик, отдай!
****
Хахаха, Т/и улыбайся чаще, тебе это идёт."Воспоминания вливались в голову, как вода в стакан. Слёзы литься начали быстрей. Послышался первый всхлип. Гриффин заметив плохое состояние девушки, спросил:
— Т/и, всё нормально?
— Я… прости — она вышла из-за стола и побежала в уборную.
--------------
Проду?