—Красавица, что вы забыли тут? — сказал огромный мужчина, смотря на меня.
По сравнению с ним, я была куклой. Так смешно. Но сейчас время не для смеха, а для мести. Я всё придумала! И сейчас я совершу свой грандиозный план.
— Понимаете… тот кто там лежит, мой сводный брат. — я начала показывать свои актёрские навыки.
И тут я вспомнила, какую боль причинил Пэйтон, моей подруге. Мне самой стало так плохо, что я выпустила слезу, что естественно мне помогло.
— Как ты это докажешь? — спросил амбал. Ну конечно, он мне не доверяет. Ну ладно, хорошо. Будем играть по твоим правилам…
— Я была в тюрьме, приходила к нему. Но там мне сказали, что он лежит в этой больнице. Они дали мне разрешение на приём к брату. Сейчас… подождите. — сказала я, начиная копаться в сумке.
Но так как там разрешения не было, я начала фальшивой рыдать и говорить, что потеряла разрешение с подписью директора тюрьмы. Я давила на жалость, говоря, что мне опять придётся ехать на зону и опять получать разрешение. И кажется… мужчина попался на мою удочку. Теперь ты играешь по моим правилам.
— Ладно, девушка. Я вас впущу. Только начальству не говорите, что без справки вас впустил. — начал говорить он.
Я была безумно счастлива. И благодарная, я обняла амбала, проговорив очень много «Спасибо»
Конец pov Нессы
Pov Пэйтон
Я просто сидел на койке и смотрел в окно. Но тут открывается железная дверь и входит Несса. На её глазах были слёзы, она смотрела на меня таким ненавистным взглядом. А я обрадовался. Но зря…
— Братик! — как-то фальшиво произнесла она.
Охранник посмотрел на неё, потом на меня, а после закрыл дверь и оставил нас одних в палате.
— Несса! Я так рад тебя видеть! Ты ведь мне поможешь? — я надеялся на лучшее.
------------
ха-ха какой наивный