–Куда ты? — спросила Т/и.Несса на неё посмотрела с удивлением. Но после пятисекундной тишины, она всё же ответила:
— А что… только ты должна ходить в душ? — приподняв бровь, спросила Несса, смотря синеглазке в глаза.
Т/и мило улыбнулась и продолжила спускаться на кухню.
"Да уж… задала она вопрос глупый. Ну, а что? Вдруг обиделась и ушла чтобы не видеть её. Надо было спросить, вот она и спросила."
Девушка села за стол и увидела две тарелки, с беконами, две кружки с кофе, сахара, а также термос с кипятком. Она начала потихоньку есть.
"У неё были королевские манеры. И зачем вообще торопиться? Ведь сегодня воскресенье."
Через минут пять спускается Несса. На ней были надето в серые спортивные штаны и топ. Девушка села за стол и начала быстро есть.
После сытного завтрака, девушки решили убрать дома весь беспорядок и отмыть всё дочиста.
— Так, Аля, давай приберёмся, а потом меня наряжать будем! — проговорила
Т/и, смотря на Нессу, которая в свою очередь домывала посуду. Кареглазка повернулась к синеволосой подруге и мило улыбнулась.— Хорошо, тогда сейчас распределим обязанности! — сказала Несса, вытирая руки от воды, а потом расставила их по бокам.
— Так… ты будешь вытирать пыль, на полу, на полках, и во всех комнатах, а я буду пылесосить и раскладывать все вещи на свои места! Хорошо? -мило улыбнувшись, сказала Т/и
— Вижу, ты уже всё распределила! Хорошо, давай начинать?
3 часа спустя.
Девушки убрались и очень устали. Но через два часа у Т/и свидание с её обожаемым Пэйтоном.
— Фух…я устала, — сказала Несса и плюхнулась на кожаный диван.
— Хэй, а я? Ты сказала, что поможешь с внешностью! Не пойду же я как монстр! -надула губки Т/и. Ну конечно, ей же хочется, чтобы его челюсть с землёй познакомилась.
— Хорошо, пойдём ко мне в комнату! — сказала девушка, вставая с дивана, и поднялась наверх.
За ней последовала Т/и. Когда Несса зашла в комнату, то сразу же подошла к большому шкафу. Потом начала искать что-то, со словами: «Не то». Вдруг, через несколько минут она как вскрикнула:
— Нашла! — и дала синее до колена платье Т/и , в комплект входил голубой ремешок.
Несса подобрала такого же цвета туфли, колье, серьги, сумочку и кольцо.
— Вау! Несса откуда у тебя это всё? -восхищённо спросила Т/и, разглядывая красивое платье.
— Я это платье купила для себя, когда начала только встречаться с Джеем. Примерь, я думаю оно тебе очень пойдёт! — сказала Несса, выходя из комнаты, оставляя Т/и наедине с платьем.
А сама Т/и спустилась в гостиную, включила плазму, и начала смотреть новости. Там всё так же говорили о серийном убийце — Кровавом парне. Она так засмотрелась, что даже не заметила, как спустилась Т/и, но уже одетая в то прекрасное синее платье.
— Несса, закрути мне волосы и сделай лёгкий макияж! Пожалуйста! — попросила синеглазка подругу.
Несса повернулась в сторону Т/и, и чуть не упала от шока. Она выглядела как богиня. Её осиная талия, грудь второго размера, шикарные длинные ножки, красивая попа… девушка божественна.
— А-ага, — тяжело проговорила Несса и улыбнулась, зачарованно смотря на Т/и.
Потом девушки поднялись в комнату Нессы, там она сделала ей лёгкий макияж, закрутила синие локоны. Так синеглазка стала ещё прекрасней и сексуальней.
***
Выйдя из дома и медленными шагами начала идти в сторону парка.
"Да, она могла вызвать такси, но не хотела. Вы спросите, почему? Да потому, что хотела насладиться прекрасной атмосферой."
Девушка пришла во время. Там её ждал Пэйтон. Увидев девушку, он чуть в фантан не свалился. Но челюсть всё же познакомилась с землёй. Подойдя к ней и произнес:
Привет, прекрасно выглядишь, — сказал Пэйтон, смотря на её красивую грудь.
— Привет, спасибо— смущённо говорила Т/и, отводя глаза от пристального взгляда парня.
— Т/и…мне нужно кое-что тебе сказать! — занервничал шатен.
— Что?— мило улыбнулась своей божественной улыбкой Т/и
— Т/и, я знаю что мы ещё учимся в колледже. Но всё же, я скажу тебе. И с помощью денег можно сделать всё! — притворно нервничал Мурмайер.
#я_не_знала_что_ты_монстр— Ну не томи уже! И говори! — улыбнулась Т/и, хотя она тоже нервничала. И думала, что же скажет её любимый парень.
— Т/и…ты станешь моей женой?
---------
Проду?
напишите в комментариях нравиться или нет?