36

170 3 0
                                    


Утро.

Теплые, но такие вредные лучики солнца проникали в комнату молодой пары. Посмотрев на них можно сказать, что они очень-очень любят друг друга. Но на самом деле ли так?

Flashbek     

  Боль… Только боль присутствовала в душе девушки, когда она увидела своего мужа. Так он ещё был весь в крови. Вот именно это чувство боли, вперемешку с ужасом, пустотой и разочарованием присутствовало в сердце. Но страха не было.Она не знала почему так. Вроде бы,
Т/и должна бояться его, ведь он избил её до полу смерти, ведь он самый опасный бывший насильник и маньяк Шарлота, а теперь вообще столицы Испании — Мадрида. Но…что-то не так!

—Где ты был? — тихим и нежным голосом спросила Т/и.

Нет, она знала где он был, но спросить лишний раз, не помешает.

— Это не твоё дело, женщина! — крикнул он, проходя в помещение.

Его лицо было агрессивное, но присутствовала частичка хищной ухмылки.     

  Т/и подошла к нему и состроила серьёзное лицо, расставив руки по бокам талии. Пэйтон, увидев это, просто хмыкнул. Ему откровенно говоря, было пофиг. Она всё равно ничего не сможет сделать. Как обычная девчонка, которая носит кольцо на пальце, может что-то сделать маньяку, и своему накаченному мужу?

Правильно,ничего.

Он просто прихлопнет её как мушку. И ему никто не помешает. Ведь, никто не пойдёт против главы компании «KompanyMurmayer».

— Это моё дело, Пэйтон! Ты мой муж, а я твоя жена! Я должна знать куда ты пропадаешь среди ночи, а возвращаешься под утро! Или ты забыл что мы родня? А может, ты забыл обо мне? Или я тебе больше не нужна? Отвечай! — крикнула девушка.
----------------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя