Pov ПэйтонаЯ не знаю почему, но проснулся я с болью в голове. Я же вчера не пил… вроде как. Ааа, точно Т/и, а где она? Я дотронулся до головы, вспоминая сегодняшнее утро. Блять! Это что, кровь? Какая нахуй кровь? Вы чё вообще с дуба рухнули? Блять, болит!
Я перевёл взгляд на руку, которая испачкана в кровь. Хм… Это чё, Т/и сделала? Хотя правильно сделала, Я же вроде как домогался до неё!
Я встал, выпил воды и начал переодеваться. Через минут пять, позвонили в дверь! Хм… кто мог придти под вечер? Странно... Я поднялся с кресла, попутно оставляя кружку кофе на журнальном столе. Подойдя к двери, я открыл её. Но там стояла банда полицейских. А по середине какой-то главный полковник.
— Мистер Мурмайер, вы арестованы!
Конец pov Пэйтона
Pov Т/и
Я сидела в кресле самолёта. Уже примерно целую ночь летим, хотя нет, только пять часов. Через час я окажусь в своём Родном городе. Поскорей бы! Жду не дождусь! И я первый раз за эти три года встречусь с родителями, которые ради моего выступления на главной сцене, приехали из Австралии. И конечно же с моей Нессочкой. Интересно, как она? Они с Джейданом вместе? Если да, то почему не сказала? Ладно, когда прилечу, то всё разузнаю.
Вот я дура! Сейчас хочу этими глупыми мыслями забить свою никчёмную голову. Хочу забыть этого красавчика, который испортил мне жизнь. Всё, Т/и, перестань жаловаться на жизнь! Ты сильная, и смелая! Из-за этого тебе жизнь дала такие трудности! Судьба никогда не даёт трудности выше моих сил. Так что успокойся!
Но успокоиться не могу, я делаю только больнее. Такое ощущение, будто в душе что-то закипает. Он обжигает все внутренние органы, оставляя страшные шрамы. А потом просто убивает меня изнутри! Это ужасная боль!
Все мои мысли соединились воедино! Я просто запуталась. В душе образовался хаос. Я будто ничего не чувствовала. Даже физической боли. В одну секунду я просто потеряла все эмоции и чувства.
Но так как в самолёте было скучно, и я уже поспала, я достала из сумки личный дневник. Как всегда, я просто начала жаловаться на свою жизнь. И тут не знаю от куда, ко мне пришло вдохновение. Я начала писать. Писать песню…
Через минут тридцать мой личный, маленький дневничок заполнился пастой от ручки. Ведь если какое-то слово не подходило, я сразу же его зачёркивала. Первый куплет я написала. И он был практически из моей жизни. Вся моя жизнь была в этой песне. Припев так же был очень душевным. Он был про нас с Пэйтоном. Но про одно я соврала. В песне есть строчка:
«Всё что надо уже сказал, душу в клочья разорвал…променял…»
--------------------
Проду?