Реанимация… Ожоговое отделение… Аппарат искусственной вентиляции лёгких… Кто-то тут теряет надежду, а кто-то её находит…На койке лежало обгоревшее тело. Тело кареглазаго шатена. Сорок шесть процентов кожи было обожжено. Его давно немытые волосы сбились в ком. Это выглядело жутко. Кома — это очень страшно. Даже если этот человек очень ужасный, он всё равно не заслуживает этого… или нет? Никто не мог поверить, что самый жестокий насильник и убийца может выглядеть так беззащитно. Но он не только так выглядел, но и был таким в данный момент. Пугающие обстоятельства.
Убийца и его жена попали в одну и ту же больницу, в одно и тоже время. Очень странное совпадение. Но палата Пэйтона находится этажом ниже, чем у Т/и. Из-за того что, он так опасен, его палата защищена решётками. А около дверей стоят два огромных охранника.
Да, они знают что сейчас Пэйтон беззащитен, но, а вдруг что-то случится, вдруг он вылечится, хотя это не точно. Ему предстоит очень много операций на кожный покров. И Пэйтон точно не будет ходить с изуродованным лицом, так что ему придётся восстановить его. Но… до этого ещё много времени.
Из палаты №13 послышались громкие взвизги аппарата ИВЛ. Доктор быстро вошёл в палату.
Все приборы пищали, что резало сух. Но за одну секунду все аппараты затихли. Осталось только ужасное "п-и-и-и-и-и…" Сердце останавливается и кажется… навсегда.
----------------
Проду?