26

182 4 0
                                    


Все расселись по машинам, точнее, по лимузинам. Лимузин молодожёнов был украшен белыми цветами. На бампере два больших кольца, украшенные в белые ленты и цветы, а остальные лимузины были чисто чёрными. Всего машин было десять. Три чёрных джипа, остальные лимузины.

      Приехали в арендованный на этот вечер ресторан. Он был большим. Гости начали расхаживать по нему.

Гости уже расселись и начали кушать, пить под хорошую мелодию. Потом медленные танцы, весёлые танцы. Спиртные напитки было по всюду. Было весело. Даже журналисты как-то ворвались в ресторан и фотографировали невесту и жениха. Но и они тоже хорошо повеселились. Все очень устали. Но под конец включили медленную песню.

Мужчины начали приклашан свои женщин на танцевать.

Пэйтон пригласил Т/и на медленный танец. Они весь танец смотрели друг другу в глаза. Он в васильковые, а она в карии. Но когда песня закончилась, они приблизились к друг другу и поцеловались.

      Когда вечер приблизился к концу, гости начали расходится по отелям.

***

Когда  старший Мурмайер увидел невесту, сразу помягчел, ведь его сын не ошибся, она была прекрасна. Джон благословил пару, и сам сидел с довольной улыбкой. Он также подружился с семьёй Т/.

      Невеста и жених сразу после ресторана отправились в загородный дом.

      Парень и девушка медленными шагами отправились в спальню. А Т/и обхватила его шею руками, и прижалась к мужу. Всю дорогу они смотрели друг, другу в глаза, а потом слились в поцелуе.

      Пэйтон медленно, одной рукой начал снимать платье, другой смыкал запястья Т/и за спиной. Его губы путешествовали по нежной коже: по шее и ключицам, иногда возвращаясь к её устам, из которых часто вырывались тихие то ли стоны, то ли вздохи.

      Её тело выгибалось навстречу парню, будто автоматически,  внутри уже все горело, а ноги подкашивались только от того, что Т/и чувствует его губы на своих.

      Она оттянула зубами его нижнюю губу, слегка покусывая её и при этом почти мастерски справляясь с пряжкой ремня на брюках Пэйтона. Она медленно начала снимать рубашку, после чего та полетела на пол. Вскоре, брюки  тоже летят в дальний угол комнаты.

      Т/и берет инициативу в свои руки, на секунду оторвавшись от мягких губ, выдыхает и целует вновь, подаваясь вперед на носочках и держа в руках его лицо.

      Сейчас она ведет, управляет процессом. Ей это нравится, нравится пьянящее чувство во всем теле, легкий туман в голове, острое ощущение желания внизу живота, острая потребность в этом мужчине.

      Он вызывает жар и мурашки по коже.

      Она терзает его губы, слегка прикусывая их, оттягивая, играя с теплым языком, зализывая крохотные ранки на припухших устах, и принимая ту же самую игру с его стороны.  Толкает Пэйтона в грудь на мягкую, широкую кровать, опрокидывая на спину, и садится сверху, краем глаза замечая ухмылку на губах мужчины, но не придает этому никакого значения. Она царапает небольшими ноготками рельефную грудь, пресс, плечи. Легонько покусывает шею, оттягивая за волосы назад, пока не слышит шипение.
---------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя