Т/и со страхом наблюдала за Пэйтоном, который говорил всякую дрянь. Так ещё и со своей фирменной ухмылкой. Сердце билось чаще. Она нервно сглотнула ком, образовавшийся в горле.— Смотри, в кого ты превратилась! Шлюха… — с презрение кинул ей Пэйтон, смотря в глаза.
У него был гнев, который не предвещал ничего хорошего. После этих слов у Т/и слёзы пошли с новой силой. Говорить было очень трудно. Она опустила голову и начала рыдать.
— Подними голову… идиотка. Ты хочешь, чтобы я тебя здесь на части порвал? Ты этого добиваешься? Тварь ты неблагодарная… — сказал разъярённый Пэйтон.
Двумя пальцами он приподнял голову Т/и за подбородок, посмотрел в глаза полные слёз, и со всей силой дал смачную пощёчину.
Т/и было больно, но не морально, а физически. Эта эмоциональная и душевная боль. Она не шлюха, не шалава! Она человек, который хочет нормальную любовь, человек, который хочет свободы от этого монстра. Пэйтон её унижает. От этого всё внутри болит. А ведь за что она такое заслужила? Что такого она сделала?
Т/и очень нежный и хрупкий человек. Но всё же пережила она много чего, и это «много» не очень хорошего.— Я не шлюха… и никогда ею не буду. — тихо прошептала Т/и.
У Пэйтон а слух очень хороший, так что он не мог не услышать её фразу. Его губы расплылись в сумасшедшей улыбке. А потом вообще засмеялся как душевно больной.
-----------
Проду?