Pov ПэйтонаЖелезные ворота закрылись за мной. Ветер обдувал лицо. Свобода! Как же долго я этого ждал. Кинув чёрную сумку на землю, я прикрыл глаза и начал наслаждаться приятным воздухом живой природы. А то в темнице запах пота за двенадцать лет. Неприятный запах беспомощности. Ах, как же я устал.
Тогда, двенадцать лет назад, из больницы меня всё же забрали. Тогда, двенадцать лет назад, я затаил в своём сердце месть. Месть за то, что опозорили меня. Я найду того, кто сдал меня ментам, найду и порву его на части. Найду Т/и и хочу посмотреть ей в глаза после того, что она сделала. Через месяц переспала с кем-то другим! Но сначала надо к папуле заехать. Телефон, ключи, немного денег и паспорт мне отдали в одной из камер со стёклами. Тачка находится в гараже дома отца. А сейчас чтобы там оказаться, я должен вызвать такси.
Найдя в кармане телефон, я врубил его. Но там стоял пароль, который я когда-то поставил. Но к моему несчастью, я его забыл. И уж теперь, я точно не знал что делать. Но вдруг, в моей голове зажглась лампочка.
Тут недалеко должна была быть конечная автобусов. Я, взяв сумку, пошёл в сторону юга и не ошибся. Там стояло очень много автобусов. Найдя тот, который поедет первым, я сел на любое свободное место. Ждать пришлось недолго. Через минут пять, шофёр всё же сел за водительское сидение, и мы наконец-то поехали.
Конец pov Пэйтона
Pov семья Джосенов
Все сидели за столом и тихо ели блинчики, которые испёк Гриффин. Приятная атмосфера просто витала в помещении. Ребёнок выглядел счастливым. Это было главное! Господи, этот божественный вкус малины! Самый любимый вкус Т/и. Да что уж там, и Мии тоже. Этим она пошла в маму. Фрукты и ягоды мать с дочкой просто обожали. Говорят, что Мия может есть их килограммами. Ну, это она так сказала… На самом деле, тоннами.
Девочка съела ещё один блинчик и откинулась на спинку стула. Она начала поглаживать свой животик, который уже был полным. Вдоволь наевшись, девочка встала из-за стола и начала убирать всё, что осталось на нём. Бутылку с молоком и сливочное масло она положила в холодильник. Хлеб в шкафчик. А блинчиков на тарелке не осталась. Всю грязную посуду Мия сложила в раковину и, включив в воду, начала её мыть. Дом-работница в отпуске. А работать некому.
— Куда ты торопишься, доча? — нежно спросила Т/и, всё ещё сидя за столом.
Её удивило то, что её дочурка начала мыть посуду. Обычно она говорила, что у неё нет времени, или она не хочет этого делать. Сегодня даже заставлять не пришлось. Удивительно!
— Замуж хочет, или на свидание торопится! — ухмыльнулся Гриффин, садясь на диван в гостиной.
Взяв в руки газету, он начал просматривать новые новости или же начал решать кроссворды. Мие никогда не нравилось, когда дядя Гриф, не зная правды, упрекал её в том, чего она не хочет или ещё не делает.
— Нет, дядюшка Гриффин! Я всего лишь хочу собрать яблоки во дворе. — улыбнулась девочка, поворачивая голову к маме, и отправляя ей воздушный поцелуй. Гриффин встал с дивана и, подойдя к девочке, положил свои руки на её плечи.
— Милая, сколько раз тебе повторять? Ты упадёшь, разобьёшься, и я останусь один! Ты не пойдёшь лезть на дерево. Я тебе не разрешаю! — начал говорить мужчина, лет тридцати пяти. Девочка, закончив мыть посуду и вытерев руки от влаги, повернулась к отчиму.
— Дядюшка, ты не переживай. — она начала размахивать руками — Я прямо как Чёрная Кошка! Мне нечего бояться! Что может Чёрная Кошка? Первое: Лазать по деревьям. Второе: Ничего не бояться. И наконец, третье: Не упасть и не пострадать! — улыбнулась Мия, скрещивая руки на груди, показывая всем своим видом, что она права.
— Я сказал нет — значит нет! — грубо сказал Гриффин, убирая свои руки с плеч дочери
Т/и.Он начал поворачиваться и идти обратно в гостиную. Он всегда боялся за неё. Но этот упрямый ребёнок всегда делает что хочет.