97

123 3 0
                                    


Из моих глаз струйкой полилась слеза. Я женщина сильная, но… мои чувства тоже не железные. Я очень переживаю за Т/и. Думая о подруге и её трудностях, я даже не заметила как дошла до магазина.

Через минут десять, я всё же вышла оттуда. Я купила всё самое необходимое. Фрукты, овощи, ягоды и арбуз. Ну еще йогурт, конфетки, жвачки, несколько соков. М-да, всё необходимое! Теперь я спокойная пошла на остановку, где села на нужный автобус, который отвёз меня в больницу, в которой лежала Т/и.

Я спокойно шла к дверям. Но тут пошёл дождь, и я подняла взгляд в небо. Моё сердце забилось сильней. Я прикрыла рот ладонью. Ведь в одном из окон, я увидела его…

— Пэйтон…

Конец pov Нессы

Pov Т/и

После того как я всё же сумела сходить в уборную, умыться и причесаться, я пошла опять в свою палату. Но мне стало скучно. Я просто устала от жизни в больнице. Сколько я уже здесь лежу? По-моему четыре месяца! Через месяц уже рожать! Восемь месяцев я продержалась. Ура! Восемь месяцев я была не одна. Я была со своей малышкой. Ну и Нессы рядом была. Гриффин  иногда приходил. Я была рада тому, что у меня появился новый друг. Но часто его видеть к сожалению не приходилось, так как он уезжал на переговоры в разные страны.

Пока я думала, я не заметила как прошёл целый час! Интересно, о чём я так долго думала? Как же быстро летит время! Интересно, сегодня Несса придёт? И тут… врывается моя подруга. Только о ней вспомнила, как она появилась. Я тут же ринулась к ней обниматься. Она тоже обняла меня, но когда отстранилась, я заметила, что её лицо было мрачным. Глаза опущены, я практически их не видела. Она была не такой весёлой, как прежде.

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя