18 часть

218 4 0
                                    


Придя домой, Т/и и Несса решили устроить девичник. Подготовив вкусной, но вредной еды; найдя музыку для танца, подготовив комнатку, и самое главное: надев свои классные пижамы, девушки начали свою девичью вечеринку.

Они посмотрели три фильма, два из которых были страшилками, а третья была комедией. Так же, успели подраться с подушками под классную музыку, поесть всякой дряни и уснуть в 03:24.

Утро 11:00

Некоторые люди его ненавидят, а некоторые просто обожают! Например, наши две красавицы относятся к первому типу.

Первой проснулась Несса. Поняв, что она встала слишком поздно, девушка умылась, оделась, и пошла на кухню, что-нибудь приготовить.

Только поставив сковороду на плиту, девушке на телефон позвонили. Взяв телефон, на экране было написано жирным шрифтом: « МАМА ».

Несса ответила на звонок.

— Привет мам! Хорошо, как сама? Понятно! А чего звонишь? Как? Но на кого я дом оставлю? Хотя у меня есть подруга, она может присмотреть за ним! Ладно, пока, да поняла, я сегодня приеду! Давай, целую!-сказала всё Несса, а закончив, повесила трубку.

— Кого ты там целуешь? — спросил до боли знакомый голосок синеглазки.

Т/ипроснувшись спустилась на кухню, а там Несса кого-то в трубку целует. Пройдя к столу, она села на стул.

— Мама звонила, сказала, что сегодня я должна приехать к ней за город, там у папы что-то случилось, — сказала Несса и, закончив жарить яичницу, подала к столу.

Закончив с завтраком, Несса пошла собирать вещи, а Т/и позвонила Пэйтону.

***

— Ладно, пока! — сказала Несса, выходя за дверь, после того, как они с Т/ии обнялись.

Девушка ушла. Т/и позвонила Пэйтону сказала, что осталась одна в доме.

***

–Ну что, красотка? Повеселимся? — подумал Пэйтон и залился смехом сумасшедшего.
----------
Проду?

 я не знала, что ты монстр Место, где живут истории. Откройте их для себя