— Эй, мой чемодан с одеждой остался! — кричала Т/и, бежав за парнем, который не отпускал её.Но тут он так резко остановился, что Т/и впечаталась в его мужскую спину. Парень повернулся к девушке с суровым лицом.
Т/и вздрогнула от такого, казалось, холодного взгляда. И, подумав, что он её сейчас обматерит, зажмурила глаза.— Мы купим новый чемодан! И запихаем туда новой модной одежды. И вот тебе чемодан одежды! Так что не волнуйся! — весело сказал парень
Его тон насторожил Т/и, и она медленно открыла глаза. Перед ней парень стоял уже с весёлой моськой, склонив голову в левую сторону. Девушка непонимающе на него посмотрела. А он в свою очередь звонко, как маленький ребёнок, засмеялся.
— Чё ржёшь? И мне не нужна новая одежда, у меня и старой хватает. — быстро отдернув руку и таким образом освободившись от незнакомца, сказала девушка.
Она пошла назад к своему чемодану, но опять этот… этот чудик закрыл проход собой и разведёнными в разные стороны руками. Т/и хотела пройти с левой стороны, но он в ту же сторону, хотела с правой, но опять этот чудик в ту же сторону.
Боже…
— Стой! Ладно мы возьмём чемодан! Но пойдёшь в кафешку? — сделав руки в просящем виде, спросил парень.
Но опять же, не дождавшись ответа, быстро пошёл в сторону чемодана. Взяв его в одну руку, а другой рукой руку Т/и, незнакомец пошёл туда, куда шёл до встречи с Т/и. Девушка всё хотела высвободить руку от тёплых, сильных, мужских рук, но всё равно он не отпускал. И, смирившись с этим, она просто шагала за ним. Заметив это, парень ослабил хватку и шёл медленнее, ведь девушке приходилось бежать за ним.
— Хэй, это же гостиница! Ты сказал мы пойдём в кафе! — возмущалась девушка, как только они зашли в холл.
После парень показав какой-то девушке, что-то на подобии карточки, быстро поднялся на третий этаж с сумкой в одной руке и с рукой девушки в другой.
-------------------
Проду?