Через несколько часов концерт должен закончиться. Т/и исполняла песни одну за другой. Скаждой песней голоса публики становилось громче и громче.Когда мелодия предпоследней песни закончилась, люди начали аплодировать. Можно было услышать радостные свисты людей. Так же приятные слова, как эти:
"Т/и ты лучшая.
Ты сама классная!
Я люблю тебя, Т/и Мурмайер!"
Было безумно приятно. На сцену выходили люди и дарили яркие букеты цветов. Пустота, которая была в душе, ушла на второй план,о концерт не закончен. Есть новая песня.
— Спасибо! Спасибо вам, Шарлот! — крикнула Т/и в микрофон, взяв ещё один букет роз и лилий. На лице была не поддельная улыбка. Ей было радостно от того, что есть люди, которые любят её, приняли как подарок в жизнь. — Но у меня есть ещё один подарок! Я сочинила новую песню и хочу спеть её именно здесь! Вы поддержите меня? — крикнула брюнетка в микрофон, голос который отражался в огромных колонках.
— Дааааа! — сразу же послышались радостные крики людей.
Они были безумно счастливы. Т/и кивнула музыкантам, и мелодия началась.
Песню она пела с душой и чувствами. Грусть и радость перемешались в душе, образовывая комок, который никак не распутать. Слёзы начали течь из глаз с большой силой. Но голос танцовщицы пел так, будто ничего не происходит.
На самом деле после первого припева, петь было ужасно трудно. Но она не хотела фальшивить. Пела как могла. Её голос заставил всех влюбиться в него. Из глаз других зрителей, каплями по щекам стекали слёзы. Эта песня не для танцев. Нет! Под неё хочется расслабиться и поплакать в подушку.
После того, как мелодия утихла и голоса Т/и не стало слышно, все начали громко аплодировать. Все кричали, что она лучшая. Что она настоящая молодец. Но сама Т/и так не считала. Просто жизнь всё ей показала. Она видела всю боль своими глазами. Ну почему это происходит именно с Т/и? За что жизнь так с ней?! В глубине души боролись два чувства: Ненависть и любовь…
Она крикнула «Спасибо» и со слезами на щеках убежала со сцены…
------------------------
Проду?
и пожалуйста ставьте 🌟
мне будет очень приятно как новичку писателю
и очень надеюсь что вам всё нравится